Тут место для рекламы от "Яндекса"
|
Горячая линия - 17
|
В предлагаемую "Горячую линию" вошли избранные вопросы и комментарии, отправленные моими уважаемыми
читателями в Гостевую книгу в течение июля. Должен сказать,
что дискуссия получилась весьма интересной, за что хотелось бы поблагодарить всех моих поклонников, и,
особенно, самых активных читателей с именами 21CenturyBoy и Lana. Спасибо!
Теперь же приступаем к чтению.
Надеюсь, вам будет интересно, увлекательно!
С уважением,
Ваш Махмуд.
|
|
21CenturyBoy [Moscow] [1st July 2004,
12:31:43] | |
Махмуд, Вы не поверите, но Ваши связи с
сомнительными личностями чудным образом отразились и на Ваших ответах на
комментарии, дублируемые помимо ЖЖ и в мою личную почту. Так, например,
если ранее Ваши письма по приходу ко мне поступали в папку "входящие", то
теперь я нахожу их в папке под названием "сомнительные". Итак, молодой
поэт и литератор стал "сомнительной личностью"...
|
ProZ [6th July 2004, 12:11:29] | |
Только что прочёл стихотворение
"Раздольное".
До сих пор смеюсь, так что комментарии свои выложу
как-нибудь в другой раз.
|
Лизок(космическое счастье) [7th July 2004,
14:06:03] | |
Здравствуй Отар-Мухтарович! У меня такой
вопрос сколько стоит билет в Москву нв автобусе??? Очень важно так как
туда собираюсь поехать!
|
ProZ [8th July 2004, 02:52:40] | |
Очень правильное и своевременное
замечание Махмуд Мухтарович. Скажу честно, что написав то сообщение, я
даже не подозревал что мне станет просто некогда думать над обещанным
комментарием, хотя уже что-то приблизительное после написания того
послания представлялось, которое признаюсь я печатал уже практически
отсмеявшись. Тут и погода и отсутствие горячей воды помешали, да ещё и
Ваши горячие линии и prozaическое творение, немало удивившее меня, тоже
отвлекли. Но до отъезда в отпуск я обещанные комментарии выдать вам обещам.
|
21CenturyBoy [Moscow] [8th July 2004,
09:20:28] | |
К картине
"Кобыла" Данное произведение - протест. Протест против серости и невежества. Не секрет, что в наше время многие по прежнему не желают двигаться в ногу с прогрессом. Люди закостенели в своих привычках жить посредством старых, несовременных навыков. Как и раньше, человек преклоняется перед природой, натуральным хозяйством... Многие упорно не хотят изучать компьютер и современные средства связи, считая, что всё самое лучшее и "продвинутое" уже было создано ранее. Так, например, религиозная секта "Дети Бога" в полном составе укдалилась в сибирскую тайгу, где и ведёт примитивное хозяйство. Члены секты убеждены, что именно такая жизнь угодна Господу... Однако (тут я перехожу к рисунку) природа сама выражает заскорузлому мышлению свой протест, создав этого замечательного коня, я бы сказал даже "техноконя", да простит меня автор. Кобыла олицетворяет вершину научной мысли. Достаточно глянуть на хвост животоного (ручка завода, "ручной стартер") и на 2 волоска на затылке (приёмная и передающая антены), чтобы убедиться в том, что природа (или, для ясности, сам Творец) 2-мя руками за прогресс, за науку. Таким образом рисунок выносит посрамление невеждам и циникам от сохи, ясно показывая, что и в глухом малоизвестном селе спастись от изобретений разума (человеческого и, что особо важно, вселенского) уже никому не удастся.
|
Kaapustaa [8th July 2004, 20:09:50] | |
Уважаемый Махмуд Отар-Мухтаров, по
прочтении Вашего произведения
"Банковский кризис" хотелось бы заметить
следующее: тема не раскрыта, это однозначно, не объяснена до конца
проблема возникновения и развития банковских кризисов...
|
Анна [9th July 2004, 09:20:20] | |
Как страшно жить!
|
Denis
Zemnuhoff [Благовещенск] [13th July 2004,
05:57:05] http://www.livejournal.com/users/deneo icQ: 162217 | |
Уважаемый, Махмуд! Зная ваши патриотические убеждения приглашаю вас вступить в дискуссию с несознательными гражданами, решившими покинуть нашу замечательную страну и высказать своё ценное мнение на счёт взяточниства и поборов в России. Вот ссылка http://www.livejournal.com/users/deneo/109328.html?view=339216 С уважением, Денис Земнухов
|
Анечка [красноярск] [19th July 2004,
15:58:34] | |
попробуыте сменить
причёску
|
Виртуальный Поэт [Москва] [20th July 2004, 01:56:08] | |
Привет Махмуд! Внимательно изучая Ваши
стихи, я обнаружил, что Вами не были затронуты некоторые жизненно-актуальные
темы. Я - начинающий поэт. В своих стихах я стараюсь в призме чёткой
гражданской позиции отобразить сущность процессов,явлений нашей
повседневной жизни, дать в стихотворной форме важный совет. Но чаще всего мои стихи-это в некотором роде "взгляд со стороны". Недавно я решил написать стих о буднях простого солдата нашей армии. Я побывал во многих воинских частях, расспрашивал командиров. Признаюсь, их советы, наставления помогли мне в написании стихотворения. Разговаривал я и с рядовыми солдатами. Поначалу они настороженно отнеслись к моей идее, но мне удалось заинтересовать их. Побывал я в солдатской столовой,в казарме, на построении. Вообщем материал я собрал немалый. И вот, приступил я к работе. Я надеюсь, что Вы Махмуд, как литератор и Поэт, оцените мой стих. Вот он: "У солдата выходной Хвост стоит трубой.." (это двустишие)
|
1 [21st July 2004, 12:37:27] | |
Здравствуйте, приглашаем вас, принять
участие в рейтинге домашних страниц <реклама_удалена> . Это принесёт на ваш сайт
дополнительный приток посетителей. Для этого вы должны
зарегистрироваться у нас и разместить на страницах своего сайта HTML код,
выданный вам после регистрации. Сайты не разместившие HTML код
(кнопку или текстовую ссылку) будут удалены из рейтинга. P.S. Участникам рейтинга можно ставить оценки и оставлять про них комментарии.
|
21CenturyBoy [21st July 2004, 15:54:48] | |
Махмуд, как Вы видите развитие абхазского
и юго-осетинского сценариев в долгосрочной перспективе? Удастся ли Михаилу
Саакашвили объединить Грузию к следующим (в Грузии) президентским
выборам?
|
без рекламы [22nd July 2004,
14:32:05] | |
Доброе время суток, Махмуд Отар-Мухтаров.
У меня интересное предложение, по прочтению ваших произведений: а что если положить их на музыку и выступать с концертами? Ведь именно это и есть "культуру в массы" (примерно так понимаю). Представляя Ваши произведения в виде песен нашел очень много "попсовых", как мне показалось, такие как "Раздольное", "На пляже" и др., но нашел также и откровенный рок, что очень обрадовало - "Уехала ты"... Засим еще одна мысль, а что если сделать такую вещь: Мне очень нравится группа "Ленинград", но нравится только музыка у них, тексты, согласитесь, не очень и это мягко сказано... А что если попробовать свести воедино шикарню музыку данных исполнителей и Ваши великолепные стихи? Это будет, мне так кажется, замечательно!!! Это будет прорыв в эстраде!!! Только единственное, чего не хотелось бы, если все-таки соберетесь создавать такого плана проект, так это сваливания в попсу, слушать ее уже нету сил... Спасибо за внимание... рекламу сам не поставил
|
без рекламы [22nd July 2004,
16:43:26] | |
И вдогонку: моё музыкальное образование
закончилось еще в школе, если Вы доверите мне писать, подбирать, а еще не
приведи Господи исполнять музыку... проект обречен... В городе, где я живу (Мухо***ск) приличных исполнителей даже не найти, не говоря уже о хорошем композиторе... Да, в принципе, если бы (опять "бы") я жил хотя бы поближе к Москве, наверное, я бы поучаствовал в проекте в том или ином качестве... Понимаете, Махмуд, это (мой предидущий пост) мои мысли, записанные по прочтении Ваших произведений... Да, конечно же, может показаться бредовой мысль о том, что можно соединить Ваше творчество с творчеством упомянутой группы, но я так не считаю, и моё мнение остается прежним... Еще: "создание с ноля" музыкального коллектива сопряжено, насколько мне известно, с огромным колличеством проблем, по сему вопрос: а почему бы не предложить Ваши произведения известным исполнителям? Еще еще: Уважаемый Махмуд Отар-Мухтаров, разве комерческая сторона вопроса имеет какое-либо значение в вопросах культуры? Вы пишите произведения за деньги?
|
21CenturyBoy [22nd July 2004, 22:54:44] | |
Шокирован (в положительном ключе) Вашими
ответами в гостевой книге! Мне очень нравится, как Вы разбиваете в пух и
прах дилетантов от искусства. Ваша меткая критика, полагаю, надолго
отобьёт у них охоту писать пасквили и делать непристойные предложения.
Браво! Так держать! Отдельное спасибо за Ваш ответ на мой вопрос по Абхазии и Южной Осетии.
|
без рекламы [23rd July 2004,
09:58:16] | |
Уважаемый Махмуд! 1. Насколько я понимаю - это гостевая книга и сюда я записал свои впечатления от Вашего творчества, жаль только не догадался проштудировать все "горячие линии", теперь, понимаю - это тоже Ваше творчество, хотя всю свою сознательную жизнь полагал, что это творчество Ваших читителей... 2. Сразу оговорюсь: послушайте, если эта тема уже всплывала когда-то где-то => она имеет право на жизнь, не так ли? 3. О предложении заняться Вам разведением "лошадей": Ну кто Вам это предлагает? Я что ли? Я "предлагаю" писать стихи - Вы этого не делаете? У меня просто мысль была о том, чтобы Ваши произведения были доступны многим, посредством массовой культуры и ничего зазорного я в этом не увидел -(((( 4. Да, еще вот о чём, меня до сих пор терзаю смутные сомнения по поводу вашей записи: "О коммерческой стороне вопроса, думаю, легко договоримся" Ваш ответ почему-то не убедил... 5. И вопрос еще: а где у нас учат на профессинальных поэтов? ВУЗ не подскажете?
|
21CenturyBoy [Minsk] [24th
July 2004, 20:50:27] | |
Рад приветствовать поэта из Минска! Скажу
честно: здесь я не в первый раз, однако в Вашу гостевую пишу из Белоруссии
впервые. Политическая ситуация в республике достаточно неоднообразная...
Наряду с частичным отсутствием демократии можно наблюдать относительный
достаток и, безусловно, наличие порядка и дисциплины. Бросается в глаза
работа промышленного сектора. Так, например, по городу курсируют автобусы
МАЗ, в каждой семье имеется холодильники местного производства. Что
касается "отсутствия демократии", то и тут ситуация двояка: утром работает
"Евроньюз", возможен частичный приём некоторых российских телеканалов.
Хотелось бы узнать Ваше мнение о положении дел в Белоруссии.
|
Lana [Moscow] [25th July 2004,
16:23:55] | |
Уважаемый Махмуд Мухтарович. С
удовольствием ознакомилась с Вашими стихотворениями /до прозы пока не
дошла/, с радостью почитаю все остальное /пока руки не дошли/. Затем
попробую высказать свое мнение. Пока, извините, еще не готова. Я думаю,
сложно судить писателя и поэта, лишь поверхностно ознакомившись с его
творчеством. ПОЭТОМУ, пожалуйста, просто дайте время. : Пока У меня к Вам странная просьба, которую Вы можете воспринять неоднозначно. Но большущая просьба ее /просьбу/ как-то рассмотреть. "Маcло масляное". :// Дело в том, что у меня есть стихи /мои/. Хотела бы Вам послать. Просто Вы бы как Мастер м.б. дали бы им оценку. К рекламе это не имеет ни малейшего отношения. ПРОСТО интересно Ваше мнение. Буду ждать ответа. С уважением, Светлана.
|
guzelle [26th July 2004, 13:43:07] | |
Махмуд! новое стихотворение "На подушке" - просто прелесть... %) а картинка - одна из самых удачных! чудно, чудно.. но, как мне кажется, наблюдается некий творческий застой... Вы не думали о возможности изменить "форму" Ваших произведений?
|
21CenturyBoy [Moscow] [26th July 2004, 13:53:48] | |
Считаю стихотворение "На
подушке" одной из сильнейших работ. Произведение целиком отражает не
толко настроение автора, но и даже склад его ума. Например, автору не
удалось скрыть свою сущность, как сущность технаря. Обратите, пожалуйста,
внимание на следующие строки: "Щекою левой надавлю, Прогну её на треть..." То есть даже в состоянии отхода ко сну, в состоянии отключки мозг героя продолжает функционировать в технологическом ключе. Автор, вспоснив законы теоретической механики, пытается представить на сколько будет продавлена подушка и, скажу вам, не намного ошибается... Иллюстрация недурственна...
|
Lana [Moscow] [26th July 2004,
19:05:55] | |
Еще раз здравствуйте. У меня к Вам два неслучайных вопроса: 1. Как Вам "Черный квадрат" Малевича? Считате ли Вы, что это - гениально? Или - наоборот? 2. Ваше отношение к картинам Тарковского. И вообще, каких и актеров кино и театра этого и прошлого веков Вы бы отметили? Русских, французов, американцев - кого вы больше любите смотреть. Спасибо.
|
21CenturyBoy [Moscow] [28th July 2004,
18:55:35] | |
Кстати, раз уж мы, благодаря Лане,
заговорили об изобразительном искусстве, хотелось бы узнать мнение автора
по такому вопросу. Махмуд! В наше время чрезвычайно трудно отличить настоящее от подделки. Не секрет, что профессионалы пиара могут создать иллюзию (я подчёркиваю, именно "иллюзию") ценности продукта или личности. Причём без особых усилий. Так вот, Вам, полагаю, известно имя художника Никаса Сафронова. Он достаточно широко известен, с ним считают за честь водить дружбу рок-музыканты и политики. Однако я слышал, что на начальных этапах творчества он писал картины политических деятелей и безвозмездно вручал их своим натурщикам в обмен на рекламу своего имени. Разумеется, такого уговора не было, но посудите сами, Махмуд, если Вам дарят что-то неплохо сделанное, Вы при случае упомянёте имя благодетеля. Итак, как Вы относитесь к личности Сафронова, к его творчеству, а также съёмках художника в некоторых видеоклипах? Спасибо.
|
Natalia [Wrocіaw] [29th July 2004,
16:08:17] | |
Стихотворение
очень приятное. Я тоже, к своему сожалению, забываю свой родной язык и
делаю ошибки, как и Вы (простыней, не простынем). P.S. Я родилась в Твери (бывший Калинин) в те времена далекие, когда, как говорят, о Вас родители еще и не мечтали. Наталья.
|
Lana [Moscow] [30th July 2004,
00:02:37] | |||
Дорогой Махмуд Мухтарович! Можно Вас так назвать? Ибо, ибо... (как говаривал любимый, надеюсь, всеми Остап Ибрагимович..- ну, наш, понимаете ли Бендер)... Так вот, посмею Вас назвать Дорогим, осудите Вы меня или нет. :) У меня сегодня было очень вялое, мягко выражаясь, настроение, и я, заплатив-таки за пользование Интернетом, решила зайти к Вам на огонек. Огонек сказочно, могу даже сказать - волшебно(!), поднял настроение. Спасибо Вам! Я Вам писала в предыдущем посте, что не могу судить Поэта, лишь бегло ознакомившись в его творчеством. И, знаете, оказалась стопроцентно(!) права! Объяснюсь. После моих не случайных вопросов ( Вы правильно исправили - не случайно - раздельно, прошу прощения), и после прочтения стихотворения "На подушке", я реально (как сейчас любят изъясняться) хотела высказать свое фи... Но не стала торопиться. Повторюсь - правильно сделала. Почитав другие Ваши стихотворения, я была приятно удивлена и, даже более того, настолько "прониклась" Вашим стилем, (отрытие было на выдыхе: "Стоп! Не дурак ли я ?" Это о себе. И сразу вспомнилось : "Ай, да Пушкин, ай да Сукин Сын!"), что я хочу поблагодарить Вас за приятный вечер в Вашем обществе, т. е. с Вашими Стихами. А неологизмы просто восхитительны! Не удивляйтесь, что есть, я думаю и сталкивалась, много людей, неспособных отличить ошибку в тексте, просто-напросто опечатку и класс-как-написанное слово. Сразу приведу пример: Прыгте, пляшьте! ("Беззаботное") Это замечательно! Прошу, продолжайте в том же духе. Хотела отписать еще серию примеров, но, к сожалению это займет очень много места. А жаль. Добрые слова, согласитесь, читать и слышать приятно. Тем более, если это не комплимент, а правда. Еще хочу отметить Вашу остроумность, такт и понимание в Ваших комментариях даже не согласных с Вами людей. И доброту, которая чувствуется в каждом слове. Спасибо. Искренна Ваша. P.S. Насчет Малевича могу поспорить!
|
kalmyk-a-friend-o-prairy [lakuila] [30th July 2004, 11:44:52] icQ: 30072004 | |
Махмуд - восходящая звезда 2-ой величины.
Для сравнения - звезды первой величины - Пушкин, Байрон и пр. - Махмуд
знает. Ура Махмуду. Пожелаем все ему здоровья, успехов в освоении русского языка.
|
Lana [Moscow] [30th July 2004,
16:36:48] | |
Kalmyk-a-friend-o-prairy: Цитата:
"...успехов в освоении русского языка." Mожно выступить в защиту? Если это по поводу неологизмов - то да, согласна. Если Вы хотите пожелать успехов именно в этом, я же уловила подтекст, т.е. я бы перевела "Товарищч! Обучайтесь русскому, успехов!" Я, наверное не права, но я именно так прочитала эту фразу. Думаю, не стоит уважаемому Махмуду осваивать русский язык, он им хорошо владеет. :)) Искренне Ваша.
|
kalmyk-a-friend-o-prairy [lakuila] [30th July 2004, 17:17:42] http://tochikiston.avia.net | |
Уважаемая Лана Махмуду ещё долго работать над своим русским языком. Т. наз. "неологизмы", вводимые Махмудом в письменную речь, очевидно, рождаются именно на почве слабого знания языка, что бы Махмуд не говорил в своё оправдание. Я когда-то прямо спросил Махмуда - какие оценки он получал в школе. В ответ было стыдливое молчание. Стоит отметить, однако, что Махмуд знает своё место по отношению к рус. языку. Он так о себе и пишет: "Люблю русский язык и стараюсь писать без ошибок". За это его должно уважать и ценить. Да здравствует Махмуд - восходяшая звезда человечества!
|
21CenturyBoy [Moscow] [30th July 2004,
20:31:56] | |
Приятно, что дискуссии в гостевой книге
стали приобретать человеческий облик. Вообще, гостевая здорово изменилась
по сравнению с тем, что было год назад. Исчезли сомнительные личности типа
Nemesis и прочих... Появились предметные споры, а не взаимоупреки и грубые
матерные оскорбления. Читать сообщения стало просто интересно и
познавательно. Всем спасибо!
|
© Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович.
Контактная информация: адрес электронной почты -
otar-muhtarov@narod.ru.
© 2003-2004 г.г. М.Отар-Мухтаров, все права защищены.
Незаконное копирование любых материалов этой страницы преследуется строго по закону!
Размещаю рекламу на своем сайте. Расценки от 6 у.е. за демонстрацию одного баннера в течение
месяца. Обращаться по адресу:
otar-muhtarov@narod.ru,
Отар-Мухтарову Махмуду Мухтаровичу.
Сайт программно адаптирован для просмотра с помощью цветных электронно-лучевых или
жидкокристаллических мониторов, поддерживающих экранное разрешение от 800х600 условных единиц.
Самое недавнее обновление этой страницы я сделал 2 августа 2004 года.
|
Информеры и счетчики посещений, выстроенные по росту.
Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник".
|