Тут место для рекламы от "Яндекса"
|
Горячая линия - 12
В публикуемой на этой странице "Горячей линии" я с удовольствием (к сожалению, немного запоздало)
отвечаю на вопросы читателей, заданные
мне в течение февраля 2004 года. Большое всем спасибо!
С уважением, Ваш Махмуд.
|
К стилю вождения.
Где-то с начала января с.г. уважаемый Махмуд стал допускать в своих текстах повторения смысловых элементов типа:
"я полностью успокоен, реабилитирован", "должен дополнить, пояснить" и т.д.
Не связывая это с уже приведенными здесь диагнозами (олигофрения, дебилизм, дегенератство, базедизм и пр.),
склонен думать, что это сознательный прием речи, применяемый Махмудом для усиления некоторых смысловых точек,
которые ему кажутся важными. Это подтверждается тем, что в ЖЖ эти повторы наблюдаются раз в 10 чаще, чем здесь.
Уважаемый Махмуд. Не стоит этого делать. Все, что ты хочешь донести до читателя, ясно с полоборота. Еще можно понять, когда ты, волнуясь и заикаясь, в устной речи пытаешься нас убедить, что есть хорошо и что есть плохо. Но в письменном виде это выглядит довольно некрасиво. Тем более, что ты стараешься правильно говорить по-русски.
Короче, фильтруй свой базар, и все будет тип-топ.
друг степей калмык, 4 февраля 2004 года
Я не люблю отвечать на вопросы, в которых мой творческий порыв связывают с различными медицинскими
проблемами, заболеваниями. Должен сказать: я очень рад тому, что вы подчеркнуто сообщаете, что не хотели
бы напирать на упомянутую связь. Мне приятно, что вы отмечаете отдельные недостатки моей письменной речи.
Впрочем, должен пояснить, что использование мною уточняющих пар в Международном Живом журнале не десятикратно,
поверьте!
Я обещаю вам учесть, переосмыслить свои недостатки. Знаете, я про них давно осведомлен, проинформирован!
И я стараюсь, стремлюсь к их искоренению. Спасибо всем читателям, советующим, корректирующим мою устную и
письменную речь.
|
А был ли мальчик?
Вот что я думаю:
Отар-Мухтаров это виртуал но не одного человека, а нескольких.
Tequila, 4 февраля 2004 года.
Скажите, уважаемый читатель Tequila, а вам нравятся мои стихи? Если да, то вряд ли бы вас заинтересовал
заданный вами вопрос - вы бы просто читали и наслаждались. Похоже, вам не очень прельщает мое
творчество. Поверьте, мир не без добрых поэтов! Поищите в Интернете другие стихи и будьте
довольны.
Всех, кого интересует, кто я на самом деле и не виртуал ли я случаем, я адресую к
предыдущим выпускам
"Горячей линии". Поверьте, этот вопрос поднимался неоднократно, и я уже устал на него отвечать.
|
В свете острой постановки некоторыми читателями национального вопроса, хочу вот что сказать.
Знаете, я этой ночью пролистал всю гостевую книгу поэта. Так вот, его считают:
1. Казахом,
2. Хачём (то есть кавказцем-христианином, хач по армянски - крест),
3. Чукчей,
4. Чуркой (то есть жителем Средней Азии),
5. Таджиком,
6. Калмыком.
Согласитесь, что при даже высочайшем разностороннем развитии, объеденить в себе столько национальностей невозможно.
21CenturyBoy, 4 февраля 2004 года
Отчего же не возможно? %)) Если к изысканиям 21CenturyBoy прибавить утверждение Tequila "Отар-Мухтаров это виртуал но не одного человека, а нескольких", то все прекрасно выстраивается... %)))))
guzelle, 4 февраля 2004 года
Тогда по-вашему получается, что над сайтом корпят армянин, таджик, казах, калмык, чукча (!!!) и ещё кто-то из Азии. Хорошая гоп-компания! И, главное, слаженно работают! И не ссорятся на национальной почве...
21CenturyBoy, 4 февраля 2004 года
Я не люблю обсуждать на страницах своего сайта национальный вопрос. Большое спасибо читателям 21CenturyBoy
и guzelle, нашедшим в себе мужество обсудить упомянутую проблему без моего участия. Должен вам сказать:
вы оба правы!
|
Уважаемый Махмуд Отар-Мухтаров!!! Ты просто СУПЕР!!! Давно не приходилось встречать таких прикольных
парней из Инета! Хотелось бы увидеть тебя в реале. Буду очень рада ответу от тебя. Жду с нетерпением! Твоя Джульетта!
Джульетта, 4 февраля 2004 года.
Безумно рад вашему комментарию! Прошу вас, пришлите мне свой номер телефона по электронной почте.
В последнее время я с удовольствием встречаюсь в реале со своими поклонниками, провожу долгие
вечера в компаниях самых разных личностей. Не поверите: иной раз выпиваю, шалю!
|
Дорогой Махмуд Мухтарович Отар-Мухтаров!
Спасибо тебе за те минуты безудержной радости, огромного счастья, что ты мне подарил!!! Твои стихи - прекрасны!
А если когда-нибудь мне станет плохо и очень грустно - твое фото - вот лучший способ избавления (надолго)
от депрессии и печали!!! Спасибо, короче, за все! Дай Бог тебе здоровья!
Яся, 4 февраля 2004 года.
Мне люб ваш комментарий! Он вдохновляет, окрыляет, позволяет переосмыслить, переоценить собственное
творчество. Поверьте, я польщен! Я безумно рад, что скромные стихи и черно-белый портрет вашего покорного
слуги способны растопить печаль, отправить прочь депрессию и грусть! Желаю вам здоровья, успехов!
Приходите ко мне на сайт еще и еще, читайте мои новые стихи и прозаические рассказы!
|
Отаре! Брате! Не потурай дурням, не звертай уваги на дебілів та недолюдків! Пиши, твори, бо ти є митець і ніяке бундючне москальське лайно не зупинить легкого плину твого пера.
А прийде час, настане, і ми з тобою разом візьмемося за інше перо, за сокиру візьмемось, і покотяться долу вурдалацьки потворні голови москальских дебілів.
Слава героям!
Михайло Кандзюба, 4 февраля 2004 года.
Несмотря на то, что я ни слова не понял из вашего комментария, должен сказать: я очень доволен вашим отзывом.
Поверьте, я рад, что меня любят, почитают самых разных уголках планеты, в том числе, на Украине. Большое вам
спасибо.
|
На средства украинских поэтов в Элисте, столице Калмыкии, на родине Махмуда, знакового, культового поэта
дней нашей современности, заложен мемориальный памятник. Махмуд, твое бесценное семя упало в хорошо унавоженную почву.
Сияй, Махмуд, Звезда Степей!
Проект памятника можно посмотреть, скачать, открыть здесь (тут):
http://www.geocities.com/kozak_golota/img/mahmud.jpg
Пабло Оливар, художник-архитектор, "Незаймане Довкiлля", 6 февраля 2004 года.
Спасибо вам за милый розыгрыш! Должен дополнить, сообщить: я не родился в Элисте и никогда там не жил.
Полагаю, вы просто ошиблись.
Я специально поинтересовался у знакомых в Администрации республики Калмыкия: как я и думал, предполагал,
никаких памятников мне пока не устанавливали. Скорее всего, это низкокачественное, непрофессиональное изображение,
ссылку на которое вы приводите в своем комментарии, по сути - дешевая поделка, выполненная с использованием
нелицензионной версии одной из популярных программ растровой графики. Стыдно.
|
Февраль, по традиции, время встреч выпускников. Чудесных, я бы сказал, встреч!.. Вы, Махмуд, насколько мне известно, школу закончили в Москве. Интересно, встречаетесь ли Вы с одноклассниками и если да, то как часто? Случалось ли так, что Вы ненароком встречали на улице знакомых по школе? Стал ли кто-либо из Ваших однокашников известным человеком? Вообще, с теплотой ли Вы вспоминаете школьные годы?
21CenturyBoy, 7 февраля 2004 года.
Февраль, по традиции, время встреч выпускников? Да? Вот ведь какие истины открывает мне, а наверное и остальным посетителям сайта, 21CenturyBoy. Вот сколько живу на свете, так впервые о таком услышал. И далее: "Махмуд насколько мне известно, школу закончили в Москве"? Подозреваю, для того чтоб узнать об этом, нужно доскональное изучение данного сайта. И вероятно где-нибудь в разделе современной proz.ы, можно и найти упоминание об этом, как мне кажется.
Право я потрясён! Браво 21-st!
Где находится Горячеводск? Лично мне его найти, никак не удалось. Есть Горячеводский в районе Пятигорска и Горячегорск в Красноярском крае. Надеюсь, что 21CenturyBoy, как знаток всего, что связано с творчеством Махмуда, ответит мне, на этот лёгкий для него вопрос. Спасибо.
ProZ, 7 февраля 2004 года.
Я обрадован обилием вопросов. Позвольте, я отвечу на них кратко, конкретно.
Да, я встречаюсь со своими одноклассниками, проживающими в городе Москве. Мне это удается делать не так
часто, как хотелось бы. Никогда не обращал внимания, происходят ли эти встречи преимущественно в
феврале, или, скажем, в июле. Это неважно. Важно, что эти встречи мне милы, я иду на них во всеоружии!
Школьные годы я вспоминаю с искренней теплотой.
Мои однокашники (многие из них стали весьма известными, уважаемыми людьми, депутатами!)
встречаются мне не только на упомянутых встречах. Нередко я встречаю их на улицах
столицы, в общественном транспорте. Навещают они меня и дома, принося ко мне в квартиру недорогие продукты
питания. Спасибо всем, кто не дает Махмуду Отар-Мухтарову страдать от недоедания, голодать, грустить!
В заключение сообщу: читатель ProZ абсолютно прав: в прошлой горячей линии я сообщал, информировал о
пригороде Пятигорска. Именно это место местные жители ошибочно называют Горячеводском. Проблема автомобильного
движения в настоящее время там практически снята в связи с вводом в эксплуатацию нового участка дороги (в объезд
поселка Иноземцево).
|
Извините, что я вмешиваюсь в Вашу личную жизнь, но мне кажется, что Маша Вас уже давно обманывает. Маша - чрезвычайно живая, общительная и эффектная девушка. Я не верю, что она всю новогоднюю ночь просидела одна (!) возле телевизора. Скорее всего, это она Вам так сказала, а на самом деле с компанией молодых мужчин и женщин отправилась в клуб, изредка звоня Вам оттуда с комментариями якобы просмотренной телепередачи. Либо Маша провела ночь у молодого человека и уже из его квартиры звонила Вам, обсуждая детали действительно просмотренных программ. При этом её парень, полагаю, лежал от смеха. Махмуд, не будьте, пожалуйста, наивным!
21CenturyBoy, 8 февраля.
Что вы понимаете в настоящей любви, преданности, честности, уважаемый читатель! Ничего вы не понимаете, должен вам сказать.
Мне больше нечего добавить.
|
Всё мне надоело...
Больше вам писать не буду...
Повторюсь еще раз - Стихи плохие, фотка ужасная, сайт бездарный!
Всё...
Nemesis, 9 февраля 2004 года.
Вы абсолютно правы: если мои стихи кажутся вам плохими, не насилуйте себя! Откажитесь от чтения моего
сайта, перестаньте писать сюда комментарии. Я вас за это не осужу, не огорчу! Удачи вам, Немесис!
|
Цитата: "Звезды опускаются выше <..>"
Лично у меня складывется впечатление что геде то я такое уже слышал... Если не изменяет память в какой-то песенке (Вроде Алсу пело, и звали песенку Весна)... Но соответственно пелось немного подругому. кто с кого содрал? <..>
ProZ, 11 февраля 2004 года.
Стихотворение про звезды (те самые, которые опускаются) я не публиковал в рамках своего частного персонального проекта.
Оно эксклюзивно размещено на
моей странице
в Международном Живом журнале. Поройтесь, поищите, почитайте комментарии! Поверьте,
там подробно указано, разъяснено, какое отношение это доброе произведение имеет к известной, уважаемой певице Алсу.
Кстати, ProZ, какой вариант вам нравится больше - мой (про трамвай) или оригинальный, от Алсу? Только честно!
|
Хотелось бы услышать версию автора на таинственное исчезновение и не менее таинственное нахождение претендента на кандидаты в президенты России Ивана Рыбкина.
21CenturyBoy, 11 февраля 2004 года.
Скажу вам ответственно: в настоящее время ваш вопрос утратил актуальность, важность, знаковость. Я
рад что Иван Петрович вновь с нами, что он вернулся! Давайте лучше пожелаем ему здоровья, счастья и успехов
в политической деятельности.
|
Ах Махмуд! наконец то новый стиш! Чудно, чудно...
Но вот как же Вы упустили "шестое" чувство? %) И еще массу разнообразных "чувств и чувствительностей"... И вообще эту тему хорошо было бы раскрыть по-основательнее... Может быть стоит на поэму замахнуться? %))
guzelle, 12 февраля 2004 года.
Должен извиниться от непонимания вашего вопроса. В своем стихотворении
"О чувствах" я не упомянул многие
важные чувства. Какое из упущенных чувств вы называете "шестым", убейте, не знаю. Сообщите, буду рад!
|
Махмуд, в Вашем последнем стихе, я так понимаю, перечисляются чувства, ну, скажем так, далеко не высокие.
Но известно ли Вам, что чувство страха, данное человеку Господом, скорее помогает ему, нежели вредит?
Конечно, бывают перегибы. Например, парень, убежавший от своей девушки, на которую напали хулиганы,
безусловно, трус. Но возьмём другой пример. Вы идёте по проспекту. Вам нужно на ту сторону, но Вы
терпеливо шагаете до перехода, так как чувство страха не позволяет Вам бросится на проезжую часть.
И это хорошо! А чувство зависти... Вы знаете, чуточку такого чувства иметь можно. Но толтко чуть-чуть.
Оно будет двигателем личностного прогресса, не позволяющем нам отстать от коллег. Я так считаю.
21CenturyBoy, 13 февраля 2004 года.
Чувство страха, полагаю, безусловно, вредит любому гражданину. С таким чувством лучше не высовываться на улицу:
вряд ли вы сумеете защитить девушку, на которую напали сомнительные личности, остановить кирпич, летящий на вас с крыши.
При переходе через проезжую часть не должно быть чувства страха ни у пешехода, ни у водителя, поверьте! Только
здравое чувство опасения и взвешенности мышления - путь к успеху в только что описанной ситуации.
Чувство зависти никогда не было и не будет двигателем прогресса. Более правильно (и вы, безусловно,
имеете в виду именно это) называть вещи своими именами: личностный прогресс основан на чувстве собственной ущербности,
неполноценности! И никакой зависти, должен сообщить.
|
В февральской "Горячей Линии" хотелось бы, что б автор поделился с нами своим видением факта гибели бывшего
президента Чеченской Республики Ичкерия Зелимхана Яндарбиева. Напомню, существуют три версии происшествия:
1) Уничтожение российскими спецслужбами;
2) Результат внутрибандитских разборок (официальная версия, я тоже склоняюсь к этому);
3) Несчастный случай.
Но, как бы там ни было, мне понравилось, как отреагировал на гибель Яндарбиева президент
Чеченской Республики Ахмат Кадырова: "...Сейчас в Чечне трудно найти человека, который жалел бы о смерти Яндарбиева."
21CenturyBoy, 14 февраля 2004 года.
Вы задали очень простой вопрос. Я давно думал над перечисленными вами версиями и пришел к однозначному выводу:
определенно имели место все эти сценарии одновременно.
Я готовлю эту "Горячую линию" в дни, когда стало известно о гибели президента Чеченской республики Ахмата Кадырова.
Нам с вами еще предстоит осмыслить этот факт, понять причины и принять меры к тому, что подобное никогда не повторилось.
|
Мебельная Фабрика.. А Вы знаете, Махмуд,
что мебель, а точнее ее изготовление коснулось и моей жизни?
Да-да, в 9-м классе, как Вы прекрасно помните, в школах был УПК (Учебно-Производственный Комбинат),
занятия . раз в неделю. Мы с приятелями занимались столярным делом, а летом, как положено, отрабатывали
практику. Именно на мебельной фабрике (номер не помню, находится в г. Минске, ул. Веры Хоружей, белорусские
читатели знают). Чёрт возьми, это был первый трудовой опыт, первая зарплата!.. Но скажу: работа на
мебельной фабрике очень однообразная. Каждый рабочий выполняет отдельную операцию, причём на протяжении
всего дня. Здесь необходимы усидчивость и терпение. К тому же на мебельной фабрике нужно быть особенно
внимательным. Зазеваешься . останешься без пальцев, хуже - без рук.
А вот Ваша иллюстрация к .Мебельной Фабрике.
напомнила мне детство. В нашем дворе жил старик (бывший сталинский прокурор, загубил, говорили, многих),
вот, он, когда поддатый, выходил на балкон и толкал речь о международном положении. Нередко лекция
заканчивалась метанием цветочных горшков в толпу слушателей (прикиньте, Махмуд, 6-й этаж!). Короче,
старик был чрезвычайно агрессивный. Но!.. Но по трезвяку он мастерил прекрасные детские стульчики
(как раз, как на Вашей иллюстрации) и буквально за гроши продавал их у входа на колхозный рынок.
Таким образом труд поддерживал в нём личность. И, скажу Вам, поддерживал долгие годы.
21CenturyBoy, 16 февраля 2004 года.
Рад, что угодил, предал вас добрым воспоминаниям! Мебель - это важный компонент нашей жизни, тривиального быта!
И мы должны быть благодарны мебельщикам, столярам, плотникам за их порою монотонный, но очень нужный и
важный труд. Низкий им поклон!
|
Прочитал я тут новое "проиведения" мухтара ибн хоттаба и т.д.
Я даже комментировать сие не буду!
Прошлые еще хоть можно было читать, а это бред сивой кобылы!
А иллюстрация - No comments!
Махмуд ты бы сходил к психиатору - лишним не будет!
Nemesis, 17 февраля 2004 года
Вы знаете, должен вам сказать, что не далее, как 9 февраля вы написали в Гостевую книгу примерно те же самые строки.
Вы - противоречивая натура, противоречите сами себе! Обещаете не читать - читаете, обещаете не писать - но ведь пишете!
Скажу вам честно: вы поступаете непоследовательно, несолидно.
Что касается психиатра - спасибо вам за совет. Должен сообщить: а у меня есть целая армия медицинских консультантов,
я периодически посещаю специализированные медицинские учреждения различного профиля. Так что можете за меня
не беспокоиться: все под контролем!
И последнее: если и далее будете искажать мои имя и фамилию, то я не буду отвечать на ваши комментарии, не
буду размещать их в Горячих линиях. Спасибо.
|
Махмуд, я считаю, что Ваша манера названия стихов (то есть название плюс первая строчка) в
оглавлении способна ввести
в заблуждение новых читателей. Например, Вы пишите: стих "Пиво" и добавляете в скобках: "С Алкоголизмом Я Боролся..."
(автор комментария, очевидно, имеет в виду стихотворение
"Любителям пива", начинающееся со слов "С алкоголизмом я боролся..."
- прим. М. О.-М.)
Так вот, у читателя, незнакомого с Вашим творчеством может возникнуть мнение, что Вы - бывший алкоголик, прошли тяжёлый
путь борьбы с этой болезнью и, исцелившись от недуга, решили посвятить этому новое творение. А стих-то как раз о другом.
О совершенно другом.
21CenturyBoy, 16 февраля 2004 года.
Честно подскажу: мой сайт-проект не рассчитан на читателей, делающих далеко идущие выводы по одной первой строке стихотворения.
Такие читатели мне неинтересны, обидны! Мне интересен вдумчивый читатель, читатель, который внимательно изучает
стихотворение или рассказ, читает его несколько раз, учит наизусть!
Раздел "Современные стихи Махмуда Отар-Мухтарова", о котором вы сообщаете,
призван систематизировать
мои стихотворения, дать возможность читателю сориентироваться, быстро найти, обновить в памяти уже много раз читанный
любимый стих. Чтобы помочь посетителю моего сайта разобраться в море стихотворных произведений, я привожу для
каждого из них название, первую строку, месяц и год публикации. Судя по читательской почте, такая классификация
является оптимальной и учитывает интересы подавляющего большинства.
|
Махмуд! Мне кажется, все же более правильно писать "столяры", а не "столяра". %))
Я понимаю - Вы хотели в стихи внести некий производственный колорит. %))
"Стол обеденный, кухонный,
Табуретки, шкаф-купе - Столяра неугомонно Собирают, знай себе."
(Стихотворение "Мебельная фабрика" - прим. М.О.-М.)
Получается, что и стол собирают, и табуретки, и шкаф-купе, и какого-то столяра-франкенштейна
( из частей) собирают неугомонно... %))
Занятно...
guzelle, 17 февраля 2004 года.
Да, вы правы, словари учат нас говорить "столяры". Но, поверьте, слово "столяра"
я употребил для пущей выразительности: ведь так говорят сами столяры! И тут-то все становится
на свои места, и проблема уважаемого Франкенштейна отпадает сама собой.
|
Путин, расположенный несколько позади остальных, оказался довольно высоким (иллюстрация к произведению
"Предвыборное" - прим. М. О.-М.).
Возникает правомерный вопрос, почему?
Чпон, 18 февраля 2004 года.
Уважаемый читатель Чпон!
Всем известны природная скромность и невысокий рост нашего Президента. Во время фотосессии Владимир Владимирович
категорически отказывался становиться в первом ряду. А во втором его не было видно. Проблему решил обыкновенный кирпич,
упавший невесть откуда прямо к ногам Президента! Путин встал на него, сделал умное лицо... В результате получилось то,
что вы сейчас видите на фотографии.
|
"Предвыборное" - хорошее, не злое и по-доброму сатирическое
стихотворение. Когда на глпвной странице я увидел уведомление о стихе, я догадался, что в тексте обязательно
будут упомянуты фамилии кандидатов. Тогда я дал себе слово: чья фамилия будет у Вас первой, за того и отдам
свой голос. Первым оказался Иван Рыбкин. Что ж! Проголосую за русского Ивана! Пусть царём станет русский Иван.
Кстати, Махмуд, а что Вы хотели сказать тем, что поместили и себя вместе с политиками? Я что-то не понял.
21CenturyBoy, 18 февраля 2004 года.
Вы знаете, я не заметил ничего сатирического в этом произведении. Впрочем, рад, что оно вам понравилось.
Сожалею, что незадолго до выборов Иван Петрович снял свою кандидатуру, не дав, таким образом, вам проголосовать за него.
Я уважительно отношусь ко всем без исключения кандидатам на пост российского президента. Поверьте, для меня большая честь
быть сфотографированным вместе с их дружным коллективом. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
|
А между прочим мне
стишок
понравился, как это не странно! я сам над собой удивляюсь... Мухтар ты идешь на поправку!
Так скоро и выписываться можно будет!
Nemesis, 19 февраля 2004 года.
Давайте оставим вопрос о моем здоровье и сроках госпитализации и освобождения из медицинских учреждений на совести
специалистов, уважаемых медицинских консультантов. Поверьте, вам было бы полезнее написать лишний абзац-другой,
характеризующий ваше мнение о моем творчестве. Вы знаете, вам странно, что стихотворение
"Предвыборное" вам понравилось. Я же ничего странного этом
не вижу: мои стихотворения нравятся подавляющему большинству читателей. Радуйтесь: вы в их числе!
|
Почему-то по поводу прочитанного
свежего стиха Махмуда, у меня появилось желание резюмировать
прочитанное в несколько стихотворной форме
Давайте придём
и все как один за Путина проголосуем.
Ведь так и рифмуется это с данным стихом "Предвыборное".
ProZ, 20 февраля 2004 года.
Большое вам спасибо! Вы написали прекрасное стихотворное резюме, которое как нельзя плодотворно рифмуется!
Вы знаете, я вам должен сообщить: у вас неплохие поэтические задатки. Не давите в себе поэта, выплескивайте
свое творчество наружу, радуйте читателей. Поверьте, у вас все получится!
|
Вы молоды и любите рыбалку?
рад за Вас.
Николай.
николай, 20 февраля 2004 года.
Я долго думал, откуда вы могли узнать, что я люблю рыбалку. И, поверьте, догадался: вы прочитали
одно из моих любимых произведений
"Зимняя рыбалка". Да, я еще молод, но
должен сообщить: я взрослею, умнею не по годам! Всегда рад видеть вас среди своих читателей.
|
Смерть юзера
(стихотворение "Смерть
пользователя Интернета" - прим. М.О.-М.)!
Надо же... на березе...
Всё!
Nemesis, 24 февраля 2004 года.
Мне трудно прокомментировать ваш вопрос: по правде сообщая, я его совсем не понял. Похоже, вы в восторге
от моего стихотворения. Или я ошибаюсь?
|
Стихи как были бездарны так ими и остались. Мухтар заканчивал бы уже со своим творчиством
а то за Родину перед людьми стыдно. И разберись с гостевухой а то и сдесь непорядок.
Ева, 24 февраля 2004 года.
Спасибо за отзыв, уважаемая Ева! Он нелицеприятен, обиден. Но, поверьте, он имеет право на существование,
и я его благодарно принимаю как критику.
Я внимательно осмыслю свои силы и способности, постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы вам больше не было стыдно
за Родину.
И напоследок - совет. Учите грамматику. Поверьте, в жизни это пригодится!
|
Последний стих-это про меня
(уважаемый автор комментария имеет в виду стихотворение
"Смерть
пользователя Интернета" - прим. М.О.-М.).
Чуть не умерла, когда мой комп атаковал вирус!
Токо вчера переустановили операционную систему.Махмуд, а ты женат???(это я так, к слову...)
Юлия, 27 февраля 2004 года.
Надеюсь, вы живы-здоровы и благополучно спустились с березы (шутка). Конечно же, этот стих не про вас.
И поверьте, не стоит переустанавливать по пустякам операционную систему вашего компьютера. Лучше
приобретите антивирусную программу-монитор и не забывайте обновлять ее новыми сигнатурами. Поверьте,
это избавит вас от многих проблем.
Нет, я не женат, Юлия. Расскажите мне немного о себе.
Буду рад, если вы пришлете мне свой номер телефона по электронной почте.
|
Махмуд! Мне нравится вша страница, но помоиму вы страдаете манией величия.
На всех фотографиях к стихотворениям прицеплено ваша голова когда она не имеет ни какого отношения к ним!
В стихотворении "О смысле жизни"
вы просто нагло хулите Бога. Поэту недостойно приклеивать свою фотографию на лицо архангела Михаила,
пусть даже иконописного. Чай поди, вы и на кресте скоро будете висеть и на выборах избиратся.
Какое вы отошение имеете к Хазанову или той же Ирине Хакакмаде? Будьте скромнее и извините за критику.
Lena Girl, 28 февраля 2004 года.
Пожалуй, вы не правы: я не страдаю манией величия, всегда и во всем стараюсь быть объективным.
В стихотворении "О смысле жизни" я
очень уважительно отношусь к Богу (вспомните, например, слова "Нас с вами Бог создал не зря,
он ждет от нас свершений"), к верующим людям, к религии в целом. Перечитайте стихотворение
и скажите: где я плохо высказываюсь о Нем?
Что касается критикуемых вами изображений, то я соглашусь: они далеки от идеала. Буду рад,
если вы предложите ваши варианты иллюстраций к наиболее популярным моим произведениям.
|
Насчёт того, что Махмуд везде клеит свои фотки.... По моему, это очень хороший нагло-ироничный ход(если можно так выразиться).
Махмуд,ты это...как его...рааскажи,пожалуйста о своих увлечениях, кроме того как писать стихи!
Юлия, 29 февраля 2004 года.
Нет, Юлия. Так нельзя выразиться. Нет тут никакого хода. С помощью иллюстраций я стараюсь сделать свои произведения
более понятными, доступными массовому читателю.
О своей жизни, о своих увлечениях я рассказывал неоднократно. Перечитайте две-три ранние
"Горячие линии", и вам все станет понятно.
|
Как обычно, как всегда, в последний день месяца, задаю вопрос для Горячей Линии.
Махмуд, я с интересом ознакомился с новой работой
"Смерть пользователя" (Интернета - прим. М.О.-М.).
Должен признаться, в стихотворении достаточно сильно представлены внутренние переживания юзера,
предшедствующие трагическому походу в лес. Многим может показаться странным, что герой "уверенным шагом"
отправился в лес. И тем не менее, настоящие суицидники действуют именно так. Они по жизни
могут быть неуверенными в себе людьми, зато на последний аккорд идут с достойной жёсткостью.
У меня такой вопрос. Не связаны ли Ваши периодические недельные-двухнедельные отлучки со страхом
тронуться рассудком от весьма частого общения с компьютером? Сперва я думал, что Вы проходите некую
обязательную госпитализацию, но отлучки продолжаются на протяжении всего года моего наблюдения за Вашим
творчеством. Если Вы, не делая обновления на сайте и в ЖЖ не проходите курс лечения и Вше "молчание" -
результат усилия воли - я Вам завидую! С такой волей не страшны никакие трудности! Сообщу, что сам я не
раз пытался завязать с компом на неделю - ровным счётом ничего не выходило.
21CenturyBoy, 1 марта 2004 года.
Я полностью разделяю с вами характеристику произведения, приведенную в вашем комментарии.
С удовольствием отвечаю на ваш вопрос: нет, не связаны.
|
|
© Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович.
Контактная информация: адрес электронной почты -
otar-muhtarov@narod.ru.
© 2003-2004 г.г. М.Отар-Мухтаров, все права защищены.
Незаконное копирование любых материалов этой страницы преследуется строго по закону!
Размещаю рекламу на своем сайте. Расценки от 6 у.е. за демонстрацию одного баннера в течение
месяца. Обращаться по адресу:
otar-muhtarov@narod.ru,
Отар-Мухтарову Махмуду Мухтаровичу.
Сайт программно адаптирован для просмотра с помощью цветных электронно-лучевых или
жидкокристаллических мониторов, поддерживающих экранное разрешение от 800х600 условных единиц.
Самое недавнее обновление этой страницы я сделал 2 июля 2004 года.
|
Информеры и счетчики посещений, выстроенные по росту.
Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник".
|