Частная домашняя личная персональная страничка Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича. Кликни и попадешь на главную страницу.
Тут место для рекламы от "Яндекса"
 
Горячая линия - 8
Октябрь прошел под знаком Юного Хакера. Не было ни одного дня, чтобы малоизвестные специалисты, помогающие мне в администрировании сайта, не зафиксировали бы атак на веб-сервер, Гостевую книгу и почтовый ящик. К чести компании, предоставившей мне почтовый ящик и место под сайт, должен сообщить, что с этими проблемами они справлялись быстро. Редкий читатель заметил следы "дефейсинга" на моих страницах. А вот организация, приютившая мою Гостевую книгу, заслуживает порицания. Стабильное состояние Гостевой книги поддерживала вовсе не она, а мои помощники, целыми днями выгребавшие из этой книги мусор и матерную брань. При этом сами, к сожалению, наломали дров, чем они вызвали негодования читателей. Перед последними я приношу извинения. Кстати, хочу спросить у читателей: как вы посмотрите на то, чтобы я поменял Гостевую книгу на более надежную? Тут есть свои плюсы и минусы, а дискуссию на эту тему я готов продолжить по электронной почте.
Чем же вызвано нашествие молодых недоумков на мой сайт? Конечно же, неожиданной публикацией в девятом номере журнала "Хакер", в первых числах октября поступившем в розничную продажу. Как и во всех других публикациях, упоминающих мою скромную персону, мое имя, конечно же, переврали. Судя по хулиганским выходкам в Гостевой книге и обидным почтовым сообщениям, большинство юных господ не удосужились прочитать ни одного произведения на моем сайте. Многие не видели даже заглавной страницы! Зато сразу полезли хулиганить в Гостевую. Я сделал попытку приобщить этих людей к искусству, написав специально для них стихотворение. Не помогло. Только под страхом смертной казни можно заставить вконец разленившихся хулиганов прочитать 24 короткие строчки на экране своего монитора.
Из нескольких сот хакерских комментариев, поступивших в Гостевую книгу, я оставил буквально десяток. Остальное я успешно удалил. Несколько относительно безобидных высказываний я включил для полноты картины в эту Горячую линию.
Перейдем к обсуждению ваших вопросов и комментариев, поступивших ко мне в течение октября. Как всегда, неправильная лексика заменена набором символов <@#$>, купюры помечены знаком {..}.
Ваш Махмуд.
На мой взгляд Вам необходимо переквалифицироваться в детские поэты. Ваша стилистика идеально для этого подходит.
it, 2 октября 2003 года.

Этому не бывать! В своих работах я поднимаю важные политические и общественные проблемы, раскрываю свое душевное состояние, делюсь переживаниями... Согласитесь, это - не для дошкольников. Другое дело - подростки. Я стараюсь помочь нашей молодежи сделать правильный выбор в своей жизни, осознать, что их жизнь неотделима от общественного развития и общественного сознания. А стихи для детей - нет уж, увольте. Пусть их пишут Сергей Михалков и Юнна Мориц.
ну ты чувак даешь))стихи у тя <@#$>..тебе в щит парад нада...а ты для кого сайт то сделал для себя что ли тут вообще кто нить бывает
ASD, 3 октября 2003 года.

Представьте себе: это сайт я сделал для вас, для читателей. Поверьте, ежедневно сюда приходит огромное количество посетителей, каждый из которых в среднем читает 4-5 стихотворений. Вы, молодой человек (возраст ваш сквозит из вопроса - для меня нет сомнений, что вы не вполне сформировавшаяся личность), не пробовали задать себе вопрос: а что такого полезного вы, ASD, сделал для людей? Сколько народу читает ваши стихи (или пользуется другими плодами вашего творчества)? А сколько из них изменили свое мировоззрение, стали на путь исправления? До тех пор, пока каждый из нас не будет ежедневно задавать себе такой вопрос, мы не превратимся в высокоорганизованное доброжелательное общество и не будем удивляться комментариям, подобным вашему.
Махдуд, здарова!!!!!!
У меня к тебе деловое предложение: давай я буду спонсором твоей книги, в издательстве я со всеми договорюсь, за месяц книгу развезем по Украине, подьем 100% гарантирован. В качестве вознаграждения я хочу, чтоб ты поместил небольшую рекламку в конце книги. Анти-СПИДовую. Мое предприятие делает презервативы... Думаю, мы с тобой сработаемся, пиши, дружище!!!!!!!
Denis, 5 октября 2003 года.

Я уже много раз говорил, и это будет мое последнее предупреждение: не стоит засорять Гостевую книгу, любые предложения о сотрудничестве высылайте мне на электронную почту. Буду признателен, если заодно объясните мне, что такое "подъем 100%".
Отар, как вы относитесь к своим поклонникам? Со многими ли знакомы лично, выпиваете с ними? Возникает значительное впечатление, что в вашей гостевой правят ваши знакомые и под вашу указку. Развейте этот миф для меня, пожалуйста.
То есть, конечно, Махмуд, а не Отар. Покорно извиняюсь.
MilleniumGirl, 6 октября 2003 года.

Хотелось бы узнать, кого вы называете "поклонниками"? Если вы имеете в виду читателей, отметившихся в Гостевой книге, то отвечу легко и конкретно. Я лично знаком только с одним таким поклонником, который подписывается псевдонимом "друг степей калмык". Я не любитель алкогольных напитков, но должен честно ответить: да, были случаи, когда мы с ним выпивали. "Друг степей калмык" не вмешивается в мое творчество, так как мало что смыслит в литературе и поэзии, однако я всегда рад его добрым отзывам в Гостевой книге, по электронной почте, по телефону, а также при личных встречах в районе Новых Черемушек.
Теперь я готов развеять для вас миф. Только, простите, я не понял, в чем он заключается. А в Гостевой книге правят мои помощники. Их записи легко отличить по ярко-красному цвету. К сожалению, комментарии этих малоизвестных специалистов часто появляются невпопад, и я уже устал с этим бороться.
Уважаемый Маймун... то есть, Махмуд (извините, все время путаю)! Не слушайте всяких уродов-критиканов! Действительно, стихи у вас говенные. Но ведь нет пределов совершенству, правда? Доводите количество стихотворений хотя бы до пяти-семи в день ( это если больших, а маленьких можно и до десяти) - и все у вас получится! Дети будут рады!
Droopie, 6 октября 2003 года.

Десять стихотворений в день - это моя заветная мечта, которой вряд ли суждено когда-нибудь сбыться. Творческая работа отнимает много времени, а я ведь не только пишу стихи: приходится готовить еду, мыть посуду, шить одежду, ходить по магазинам. Много времени отнимают прогулки и посещения медицинских учреждений. К тому же я работаю в нескольких местах: одними стихами сыт не будешь. Если добавить сюда мой сайт и другую общественно-полезную деятельность, то 4-5 стихов плюс одна Горячая линия в месяц - не такой уж плохой результат. И последнее. Во многих языках слово "Маймун" является обидным и обозначает обезьяну. Пожалуйста, не делайте больше таких опечаток.
"Детское радио". Я потрясёёён! Ещё ни от одного стиха Махмуда я не был так потрясён, а точнее от иллюстрации к нему! МОЛОДЕЦ Махмуд так держать! Оччччень жду продолжения в том же духе.
ProZ, 7 октября 2003 года.

Рад вашему доброму отзыву, ProZ! Всегда с интересом прислушиваюсь к вашим комментариям. Большое вам писательское спасибо. Стихотворение "Детское радио" я тоже отношу к числу удачных, а затронутые в нем проблемы - к исключительно важным. Буду стараться и впредь радовать читателей своими поэтическими работами.
Считаю стихотворение "Детское Радио" личным посвящением себе. Фотография, радиоприёмники, открытка памятной рок-радиостанции, лёгкая эйфория от выпитого за время прослушивания эфира пива, пачка "Явы", треск глушилок, листочек с наскоро записанными частотами радио "Свобода"... Боже, как давно это было... Нет уже ни удивительной американской радиостанции "СУПЕРРОК KYOI", канула в лету РДВ... По всей видимости, через пару лет замолкнет и "Тройка"... Но наша память цепко хранит то удивительное время, время предчуствия перемен, когда мы, надеясь на лучшее и не подозревали, как радио изменит нашу жизнь, ворвавшись в неё со скоростью распостранения волн - 300000 км/сек... Махмуд, Вы удивительно чуткий человек. Отрадно видеть, что КАЖДОМУ человеку Вы можете сказать пусть немного, но тёплых слов... Тронут. Польщён. Восхищён. Считаю, что фотки удалять не надо.
И ещё. Знаете, Махмуд, проблема детского радио стоит не только в России. Засилье агрессивной, толкающей к насилию музыки - бич развитых стран. Нет нужды говорит, какими озлобленными растут наши дети, слушающие блатняк вперемешку с гангстерским рэпом. И тем не менее, с радостью сообщаю, что кое-где уже появляются радиостанции, ориентированные на детскую аудиторию. Пока это наблюдается в Канаде и США. Всесте с Вами, МАхмуд, я надеюсь на то, что в скором времени подобные радиостанции появятся и в России. Конечно, мы понимаем, что в наше время, время культа доллара, идея такого радио (убыточного как такового) столкнётся с упорным сопротивлением. Но в конце концов здравый смысл должен победить. Не сомневаюсь в том, что в одно прекрасное утро наши дети, включив радио, услышат не хип-хоп, бредовые конкурсы и фанатичные проповеди спятивших пасторов, а интересные и познавательные передачи. Передачи, под воздействием которых из маленьких россиян будут формироваться крепкие, убеждённые и волевые личности. Мы не должны забывать о том, что те, кому сейчас 3, 5, 8, 11 лет через четверть века встанут у руля власти. Они и только они станут управлять экономикой России, улаживать вооружённые конфликты, исследовать Якутию и строить мудрые отношения со странами-соседями. И именно СЕЙЧАС, СЕГОДНЯ, использую ВСЕ электронные СМИ мы ОБЯЗАНЫ прививать им качества настоящих людей.
Вообще, Махмуд, я вам скажу, что радиоволны - это удивительный божий дар. В стихотворении "Детское Радио" вы пишите, что в детстве, совпавшим со строительством БАМа, слушали передачи по радио. Должен сказать, что в то время,когда Вы были маленьким, я строил этот самый БАМ и тоже слушал ТАМ радио. Конечно же, мы слушали разные программы. Но именно это нас об'еденяло. Сейчас много других источников получения информации, однако радио остаётся универсальным средством. Отмечу, что именно посредством радиоволн наши соотечественники-россияне, проживающие в Туркмении, Узбекистане и Киргизии, получают достоверную информацию из столицы России, настроив ручки приёмников на частоты радио России, Маяка и Голоса России. Удивительное изобретение Попова и Маркони и в наш век прогресса стоит на страже свободы получения информации. Верю, что Вы, МАхмуд, ещё не раз вернётесь к этой интересной и необ'ятной теме.
21CenturyBoy, 7 октября 2003 года.

Большое вам спасибо, уважаемый читатель. Работая над "Детским радио", я мечтал попасть в точку, стремился четко расставить акценты в одной из важнейших проблем современного общества. Ваш комментарий уверил меня, что стихотворение удалось. А немного шутливая концовка (с Путиным) подчеркнула важность поднятых проблем.
Конечно же, одного слова Президента (или решения Государственной Думы) явно недостаточно. Качественное детское вещание требует денежных вливаний. Кроме того, нужны талантливые редакторы, актеры, режиссеры, сценаристы и технические работники. Должен сообщить, что у нас с вами есть повод для оптимизма. Радиостанции нет-нет, да и включают в сетку вещания интересные детские передачи. Хочу сказать добрые слова в адрес детской редакции "Радио России" и практически всем сотрудникам "Эха Москвы", которые значительную часть времени уделяют детскому вещанию. Я не случайно поместил на иллюстрации к своему стихотворению портрет Алексея Венедиктова: утренние воскресные детские передачи радиостанции, которую он возглавляет, отличаются высочайшим качеством и интерактивностью. Вот с кого надо брать пример!
Я не говорю о телевидении. Из детских передач осталась только "Спокойной ночи, малыши!", которая сильно поблекла и коммерциализовалась со времен тети Вали. А ведь были "В гостях у сказки", "В каждом рисунке - солнце" и так далее... Суровая действительность, основанная на окупаемости, рекламе и рейтингах перевесила доброту и порядочность по отношению к детям, к нашему будущему. Дешевле купить сомнительных "Телепузиков", чем создавать действительно интересную, умную, качественную телепрограмму. Это еще аукнется в нашей жизни, но будет уже поздно.
Можно много говорить на эту тему. Детский репертуар кинотеатров и пунктов проката видеокассет, детских спектакли... К сожалению, рамки Горячей линии ограничены. Если у читателей есть интерес продолжить дискуссию, то я предлагаю создать для этого тематический раздел.
Спасибо вам, 21CenturyBoy, за высокую оценку мой работы и подробный анализ проблемы. Готов подписаться под каждым вашим словом. И можете считать, что стихотворение посвящено лично вам. Должен сообщить: вы это заслужили по праву. А к теме СМИ (и радиовещания - в частности) я буду обращаться еще не раз.
кАроче, мы в шоке... Какая глубина, какой полет мысли чувствуется в каждом ..мм.. произведении Этого автора. наш весь рабочий коллектив плакал от восторга, читая Эти строки.... если честно, то мы готовы взять на себя ответственность, и создать Фан Клуб...да-да Фан Клуб. Мы думаем, что у !Нас! Ваш успех будет просто ОШЕЛОМЛЯЮШИМ.....
п.с. Больные психиатрической клиники имени Роберта Дауна..... Our suggestion is still in true... We'r waiting for your answer....
Wanderer, 10 октября 2003 года.

Фан-клуб Махмуда Отар-Мухтарова давно создан. Вы просто невнимательно читали все предыдущие Горячие линии. Кстати, среди его членов есть читатели с диагнозом, похожим на ваш. Присоединяйтесь!
Вы были опубликованы в журнале "Хакер" за 03.09.2003 г.
Kast2K, 11 октября 2003 года.

Это не вопрос, но утверждение. Представьте, вы угадали! Вот эта статья.
Двадцать три года на свете живу, но ТАКОГО опорожнения в сети ещё не видел. Откровенная блевотина, пронизанная девственностью и педантизмом, хороший пример того, во что превращается человек, отрекшийся от реальности, нашедшей её на страницах книг. Мухтар, ты пишешь без ошибок, поздравляю тебя с этим. ты - настоящий герой, гений философской мысли, рифмоплёт и виртуоз слова.
Да, извини меня, Отард, за ошибки стилистические и пунктуационные. На самом деле, слова .рифмоплёт. не существует, но как тебя иначе назвать, не .поэтом. ведь...
Салдыр Мухтар-Махмудович, 11 октября 2003 года.

Я обратил ваше внимание на мнение читателя Салдыра, потому что оно полярно по отношению к большинству комментариев. Можно давать разные оценки моему творчеству, я обеими руками за плюрализм мнений и здоровую демократию. Однако согласитесь: высказанная точка зрения не пронизана уважением к автору. Сделаем скидку на возраст - молодому человеку всего 23 года. Желаю вам, Салдыр, прожить еще хотя бы немного, поднабраться опыта в общении, поучиться солидности у старших товарищей, перестать коверкать имена тех, к кому вы обращаетесь с комментарием.
Это какое-то безумие! - КАРЛОС
Гы... давно я так не смеялся... :) - пионЭр
Super! i'm very impressed! - Igor
Я в шоке! - полный <@#$>
Зато посмотрите, какая популярность!!!!! гыгыгыгы - Wanderer
класс - avi
<@#$>! - ttt
Ой! Я чуть со стула не упал! {..} Ох! меня вырвало на клаву, извините... - Ali Derib

Вот вам пример того, как юные хакеры ленятся набрать хотя бы две-три строчки, чтобы ясно высказать свою позицию. Что интересно, многие из них не ленятся сто и более раз нажать на кнопку "отправить", чтобы разместить в Гостевой книге большое количество однотипных "Гы". Если вы думаете, что я буду отвечать на каждый из сотен одинаковых постингов, то сообщу: вы ошибаетесь. Не дождетесь!
Мухтар, вы - больной человек, мне вас икренне жаль...
Алёша, 12 октября 2003 года.

Пожалуй, Гостевая книга или Горячая линия - это не те места, где следует обсуждать мое здоровье. Проблемы, конечно же, есть. Но, скажите, у кого их нет? И чем высказывать пустое сожаление, не лучше ли было написать мне по электронной почте, чем конкретно вы готовы мне помочь? Кстати, меня зовут Махмуд...
Спасибо за ваши новые стихи. Честно говоря, нельзя понять тех людей, которые обзывают вас нехорошими словами, а тем более, считают вас смешным. Не сомневаюсь, что основной поток читателей глубже понимает суть вашего творчества, хотя возможно и стесняется об этом сказать на страницах гостевой книги.
Безусловно, я хочу извиниться за то что назвал вас Мухтаром, по имени вашего отца. Дело в том, что я был взволнован, когда попал в тот переплет. Если будет интересно, я расскажу потом, что приключилось в тот злополучный день.
Теперь по поводу выбора темы. Действительно, время само подсказывает нам события для творчества. Ведь сколько хороших и добрых стихов можно написать про тот же подледный лов рыбы, или хотя бы начало отопительного сезона!
А по поводу заковыристых вопросов, у меня действительно есть один вопрос. Меня давно интересует, почему шоколад упаковывают в фольгу "лицом" вниз? Ведь это неудобно, и мне постоянно приходится переворачивать плитку шоколада после того, как я развернул фольгу. Я изучил доступные мне энциклопедии, и многие страницы "всемирной паутины", но так и не нашел ответа на мой вопрос. Может быть, вы или ваши коллеги найдут ответ в ваших справочниках.
Всего наилучшего, Чебурато.
Чебурато, 13 октября 2003 года.

  Шоколадка
Вы поставили меня в тупик, Чебурато. Вы задали вопрос, на который я не смог пока ответить! Я не спал ночами, изучил энциклопедии и словари, созванивался с друзьями, работающими на кондитерской фабрике "Красный Октябрь", задавал вопросы "Яндексу" и "Гуглу", справлялся в сетевых конференциях... Никто, нигде так и не смог мне объяснить, зачем шоколад упаковывают в фольгу наименее удобным для потребителя способом. Счет становится один-ноль в вашу пользу. Я постараюсь до конца года решить эту проблему, возможно, я напишу стихи на тему упаковки шоколадной плитки. Прошу вас также обратить внимание на послесловие к этой "Горячей линии".
По остальным позициям вашего комментария я полностью с вами согласен. И конечно же, Чебурато, все читатели с нетерпением ждут подробностей о том злополучном дне - 18 сентября, когда по пути в отделение сберегательного банка вы провалились в колодец. Надеюсь, вы уже поправили ваше здоровье.
Большего бреда я не видел еще нигде. Даже сайт Кости Крестова отдыхает. Это,как его, Мухтар или Махмуд или Отар-короче чурка,или дибил или больной на голову. Единственный плюс для посетителей сайта-они имеют возможность весело поржать часок-другой,читая этот бред.
Чувак и Сибири, 13 октября 2003 года.

Что ж, ваше мнение имеет право на существование. Смущает немного лишь слово "чурка". Скажите, если бы моя фамилия была бы Иванов или Блюминг (и фотография на сайте была бы соответствующей) - изменилась бы ваша оценка моего творчества? И еще один вопрос: кто такой Константин Крестов и почему его сайт отдыхает?
<@#$>!!! Я в восторге!!! Давно я так не ржал, Махмуд, тьфу э! Абдула, опять не так, Мухтар! Саратов с тобой!
P.S. Особенно мне копирайт понравился
Извини, уважаемый Махмуд, заранее извеняюсь за несколько поспешные комментарии, которые были написаны не познакомившись с твоим творчеством. Мне очень понравились твои стихи, и я не нашутку подумал написать и исполнить пару-тройку песен, текстом которых станет твое великое творчество.
ЗЫ Присмотревшись к фотографиям многоуважаемого Махмуда можно пронаблюдать некую отрешенность его головы от тела. Это знак! Да, это знак, нам простым смертным! Наш великий кумир-нечто большее чем человек!
newbie, 14 октября 2003 года.

Малоизвестные художники, которые помогают мне готовить иллюстрации к стихотворениям, получат по ушам: голову надо ставить так, чтобы читатели были довольны.
Очень правильное и своевременное стихотворение, особенно в связи с публикацией в журнале "Хакер" и наплывом именно оттуда. Закон есть закон! Его нельзя нарушать, ведь он один для всех.
Зюган, 15 октября 2003 годя.

Должен дополнить: закон, конечно же, можно нарушать. Но каждый человек должен знать: наказание в этом случае неминуемо. Дальше выбирайте сами: или спать по ночам спокойно, или ждать, когда вас посадят в тюрьму или вовсе расстреляют.
Н-да! Спасибо журналу ][akep за предостваленную возможность поржать! бОЛЬШЕГО БРЕДА НЕТ В СЕТИ! а внизу мейн-странницы написанно: "Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник"." ЛОЛЪ 10000х
Частная персональная личная домашняя страничка Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича ХЕХЕ!
Lenin, 17 октября 2003 года.

Должен сообщить: мои помощники сами придумали название для своей малоизвестной дизайнерской студии, при этом мнение отдельных читателей сайта их совершенно не волнует. А по сути вашего комментария скажу предельно конкретно: большего бреда, чем придумать такой ник, как ваш, я, пожалуй, еще не встречал.
Нет, я, конечно, понимаю, что сейчас модно иметь домашнюю страницу или ЖЖ, но не до такой же степени! Если о Вас, Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович ТАК написали в "Хакере", который я уважаю, значит ЭТО правда! Убожество! Я в первый момент не понял: это Вы сами натворили и над вами шутит кто? Исправляйтесь.
Fil, 19 октября 2003 года.

Учитесь, уважаемый читатель, выражаться ясно, простым языком. Я три раза прочитал ваш комментарий, но так и не понял суть ваших пожеланий. Где и в чем убожество? Что я такого натворил и где? И самое главное: что нужно исправить? Я не смогу спать спокойно, пока не пойму, что за ошибки на моем сайте вскружили вашу голову.
Не люблю самовлюбленных людей, стихи действительно не плохие но отсутствие в их оценке критических вариантов типа "полное г..но" просто взбесило! Да и не будет полноценной оценкой только хвалебная чушь! Я сам поэт но к критике отношусь спокойно. Готов вступить в полемику. можно пообщаться по мылу.
Sergy, 20 октября 2003 года.

С удовольствием пообщаюсь "по мылу" (по электронной почте). Что касается оценки моих произведений, то, как видите, поступают не только хвалебные отзывы, но и то, что вы написали (и даже еще хуже). Я рад полярным мнениям, всегда готов к плодотворным дискуссиям. Жду вашего письма.
Как и Вы, Махмуд, я достаточно долго находился н "отдыхе" в одном медицинском учреждении. Правда, не под Амстердамом, а в Москве. И "отдыхал" я не в частной клинике, а в инфекционной больнице. Целую неделю держалась высокая температура, страшно болело горло. Надо отметить, что стойко перенести ангину мне способствовали Ваши стихи. Цитируя некоторые из них в полубредовом состоянии ("Вирусный Недуг", "Детское Радио", "Мобильный Друг") я чувствовл некоторое облегчение и заметный под'ём духа. Согласитесь, что в кризисных ситуациях это немаловажно. Ну а вернувшись домой, нашёл на Вашем сайте много нового и интресного. Планирую в течении нескольких дней плотно познакомиться с новыми стихами и изучить "Горячую Линию".
21CenturyBoy, 20 октября 2003 года.

Мне искренне жаль, что такое случилось. В осенний период иммунная система человеческого организма ослаблена, как никогда. Добавьте сюда сезонное снижение температуры и сохранившуюся с лета привычку употреблять в пищу охлажденные напитки. В этих условиях можно легко подхватить вирусную инфекцию, особенно при поездках в переполненном московском транспорте. Я тоже часто болею, и преодолевать недуг мне часто помогает хорошая, качественная музыка или литературные произведения (когда я в состоянии их читать самостоятельно). Будучи уже взрослым, я перенес тяжелейшую форму кори. Если бы не "Abbey Road", "Magical Mystery Tour" и другие альбомы, которые я ежедневно во время болезни слушал на полной громкости, неизвестно, чем бы все обернулось. Хочу пожелать вам крепкого здоровья. Знайте: ваш интерес к моему проекту, ваши комментарии служат хорошим толчком для становления меня как поэта, вдохновляют меня на новые произведения.
Да, хакеры должны гореть
В аду подземном, в жарком пекле
И дьяволу в глаза смотреть
Чтоб злые мысли их померкли.

Злыыыые злыыыыыыыые хакеры... айайай Слушай, а на ком вся информатика держится?
Если бы мы например с однокласниками в школе не крякнули бы сервак, то админ ходил бы и трепал нам всем нервы; на тему... что мы должны протирать каждый день мониторы и чистить мышки... А сейчас он занят на следующие 3-4 недели, и мы спокойно можем учиться.
И народ не даст обмануть, что поговорка - ломать не строить совершенно не соответствует реальности. Так как ломать гораздо труднее, ведь приходится использовать незнакомые орудия труда, т.е. учить незнакомые языки программирования, ночами изучать скрипты, копаться в исходниках, писать эксплоиты ... это дикий труд.
Быть хорошим хакером это искусство. А за искусство многие платят не плохо...
Так что зря ты так.
][AKER FOREVER !!!
Серый
SeKo, 21 октября 2003 года.

Я не люблю отвечать на глупые, абсолютно необоснованные выпады. Но все же придется это сделать, чтобы вывести на чистую воду многих заблуждающихся читателей. Хочу поблагодарить сотрудников группы инженер-специалистов ЦИПДС, которые помогали мне отвечать на ваш комментарий. Приступим.
Итак, на ком же, на самом деле, держится информатика? Отвечаю: на гигантах программного обеспечения (далее - ПО) - Microsoft, Borland, Oracle, Novell, Sun и др., включая сообщества разработчиков открытого ПО. Хакеры ничего не сделали для развития информатики, кроме поиска уязвимостей. Найденные ими ошибки наносят непоправимый урон, так как немедленно используются ими же в деструктивных целях. Лучше бы они их не находили. Я уж не говорю о роли хакеров во взломе коммерческого ПО и об ущербе от его нелегального распространения.
Про кракнутый "сервак" в школе... Это напоминает не школу, а, извините, детский сад. Это все равно, что подложить воспитательнице скрепку на стул, чтобы она была травмирована и ушла на больничный: мол, дети сами себя лучше воспитают. Вот вы взломали "сервак", и теперь ваш администратор занят латанием дыр. В это время никто, слышите, никто не приучит вас чистить компьютерных мышей и протирать мониторы. Потому-то хакера легко узнать по неумытой физиономии, за<@#$>нному (простите, не сдержался) монитору и такой же мышке.
Говорите, ломать труднее, чем строить? Врете! Сколько вам нужно времени и сил, чтобы взломать Windows 2000 Server? А сколько времени и сил вам бы потребовалось, чтобы создать операционную систему, аналогичную той же Windows 2000 Server? Написать хорошую операционку (да и любую серьезную программу), поверьте, в миллиарды раз труднее: для этого надо иметь ясную голову и прямые руки.
Вы говорите: "Быть хорошим хакером - это искусство. А за искусство многие платят неплохо." Детский сад! Вдумайтесь: сильно ли отличается от вашего, например, такое утверждение: "Быть хорошим киллером - это искусство. А за искусство многие платят неплохо". Или "Грабить банки...", или "Взрывать жилые дома..." Все эти утверждения - одного порядка. И людей, полагающих, что можно нарушать закон, если за это "платят неплохо", надо сажать, сажать и еще раз сажать. Пока не поумнеют. Или сразу расстреливать.
Вопрос для очередной Горячей Линии .
Махмуд Мухтарович, не судите строго, но меня опять интересует финансовая сторона Вашей жизни. Судя по предыдущим Горячим Линиям Вы человек небогатый. Во всяком случае Вы не сообщали о своей страсти водить девушек по ресторанам и покупать им косметику в галерее Актёр . Тем не менее. Некоторые Ваши поступки шокируют. Недавно ваш знакомый композитор пригласил Вас погостить у него под Амстердамом. Вы немедленно вылетели к нему, а также вскоре возвратились обратно (самолётом). Билет в оба конца стоит в среднем $ 740. Далее. Вы проживаете один. Однако приобретаете посудомоечную машину. Её стоимость составляет около $ 600. В Нидерландах Вы вовсю пользуетесь мобильником, контролируя оттуда свой сайт, а также координируя группу прикрытия гостевой книги сайта. И, наконец, в День Города Вы покупаете зимние ботинки. Конечно, это обычное дело, однако подобную покупку люди планируют хотя бы за неделю. Вы же отправляетесь гулять в город и безо всякой подготовки покупаете понравившуюся обувь. Жест, скажем прямо, настоящего крутого. Поверьте, я Вас не осуждаю. Но мне очень интересно, где Вы добываете такие деньги, будучи студентом. Да, и ещё. Судя по последней Горячей Линии Вы запросто общаетесь со звёздами российской эстрады. Например, с Андреем Губиным. Андрей не стал бы водить дружбу с чуханом. Следовательно, Вы произвели на Губина положительное впечатление. А такое впечатление может произвести только респектабельный, дорого одетый человек. Надеюсь на ответ. Спасибо.
21CenturyBoy, 23 октября 2003 года.

Что ж, желание поинтересоваться доходами вполне может возникнуть не только у налогового инспектора, но и любящего читателя. Думаю, всем читателям будет интересно узнать ответ на ваши вопросы. Только поймите меня правильно: лишних подробностей здесь не будет.
Я не отношу себя к богатым людям. Мне часто приходится делать выбор в пользу дешевых товаров и услуг, бывает, что приходится экономить даже на еде. С другой стороны, бывают приятные моменты, когда на меня сваливаются нежданные премии на какой-нибудь из моих работ (здесь подробностей не будет), гонорары и другие скромные вознаграждения. Эти деньги я трачу так, как считаю нужным. Жизнь у человека одна, и, когда случается возможность вкусить ее разные стороны, то такой возможностью не стоит пренебрегать.
В своем вопросе вы немного преувеличиваете мои траты. Предлагаю разобраться по-порядку. Вы правы, я не вожу девушек по ресторанам, а в галерее "Актер" бываю только потому, что этот магазин представляет собой удобный выход из подземного перехода на Тверскую улицу. Однако путешествовать я люблю, и бывал я не только в Амстердаме. Да, вы правы, я летал туда на самолете (хотя я об этом не сообщал - сказал лишь, что от аэропорта до места, где я отдыхал, можно добраться за 15 минут). Более того, мой знакомый композитор полностью оплатил мне пребывание за границей. Билеты, однако, пришлось покупать за свой счет. Для экономии я решил не лететь бизнес-классом. Мало того, я воспользовался льготным тарифом "Аэрофлота" с фиксированными датами. Перелет в оба конца мне обошелся примерно в десять тысяч рублей (а не 740 долларов, как вы говорите). Если бы я располагал достаточным временем, то наверняка сумел бы приобрести билеты еще дешевле.
Вы правы: находясь в Нидерландах, я часто пользовался мобильной связью. Я понимаю - это значительные траты, но ничего с собой поделать не могу, ведь мобильная связь - это удобно. Я здорово прогорел на международных разговорах и еще долго не смогу рассчитаться с долгами.
Мне очень стыдно, но я должен открыть одну тайну своим читателям. Дело в том, что в стихотворениях поэты часто преувеличивают свои возможности, выдавая желаемое за действительное. У меня дома нет посудомоечной машины. Я лишь мечтаю о таком приобретении, и эти мечты воплотились в произведении "В посудомоечной машине".
Остаются неохваченными зимние ботинки и Андрей Губин. Так слушайте. Ровно за неделю до Дня города я запланировал приобрести зимние ботинки, для чего отложил в секретное отделение своего кошелька 1850 рублей. Седьмого сентября мне представилась возможность эти деньги потратить. В торговом центре "Панорама" я приобрел за 1800 рублей чудесные ботинки рязанской обувной фабрики. На сэкономленные 50 рублей я немедленно купил две бутылки "Хольстена", чтобы в тот же день грамотно обмыть покупку.
В завершение - об Андрее Губине. Вы правы, я стараюсь одеваться опрятно и практично. И это требует определенных расходов. Естественно, я вряд ли бы завел знакомство с Андреем, если бы одевался как вокзальный бомж. Вы немного преувеличили, изобразив, что я запросто общаюсь со звездами российской эстрады. Это неправда. Должен сообщить: мое знакомство с Андреем - шапочное. Мы общаемся довольно редко, в основном, по телефону. Так что я рад вопросу читательницы из предыдущей Горячей линии, который дал мне повод лишний раз позвонить любимому певцу. В заключение хочу задать вопрос вам, 21CenturyBoy: что вы подразумевали, употребив слово "чухан" в вашем вопросе?
Хочу поблагодарить Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича за то, что он напомнил про сайт Gastello живущего сейчас в штатах. Этот сайт мне сразу понравился, как только я его открыл, так и начал читать не мог оторваться прям. А потом я потерял то сообщение в гостевой и никак не мог найти и вспомнить название ссылки на него. Большое спасибо за то что Вы Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович упомянули о ней в своей грячей линии7 от 10 октября 2003 года.
А ещё у меня назрели два вопроса для следующей горячей линии. Это как Вам удалось получить шенгенскую визу? И кто изображен на коллаже к стиху про детское радио ниже портрета президента? Это случайно не Алексей Венедиктов?
ProZ, 24 октября 2003 года.

С удовольствием еще раз дам ссылку на сайт Gastelllo (именно так, с тремя буквами "l"). Всем, кто еще не был там, рекомендую сходить по ссылке.
Шенгенскую визу получить не просто, а очень просто. Вам необходимо заполнить анкету в двух экземплярах (где взять бланк - спросите меня), наклеить две фотографии (необязательно цветные) и вместе с приглашением, заграничным паспортом, страховым полисом и справками о доходах и о бронировании авиабилетов отнести в Посольство Нидерландов в Калашном переулке (ясно, что это рядом с "Арбатской"). Там вы заплатите 25 евро, и через два-три дня виза будет в ваших руках.
На иллюстрации к стихотворению "Детское радио" изображены портреты людей, внесших значительный вклад в развитие российского радиовещания. Так что портрет Алексея Венедиктова, главного редактора "Эха Москвы", оказался там не случайно.
Махмуд Мухтарович! В конце октября этого года сверхзвуковой лайнер "Конкорд" совершил последний полёт, тем самым положив конец эре сверхзвуковых пассажирских перевозок. Мы с Вами хорошо помним, как и в нашей стране в семидесятых годах Ту-144, как дв капли воды похожий на заграничного брата, доставлял пассажиров из Москвы в Алма-Аты и обратно. Это было великое время! Время, когда прогрессу в области скорости радовались на всех континентах. Сейчас и "Конкорд" и Ту-144 отправлены на вечный прикол. Некогда могучие и виртуозные машины, скорее всего, превратятся в пивные и рестораны, повторив судьбу грандиозного "Бурана", переоборудованного в забегаловку. Таковы реалии. Хотелось бы, что б эта метаморфоза нашла своё отражение в новм стихотворении. Кстати, а Вы никогда не были в музее авиации в Монино? Меня туда в детстве возила бабушка и я до сих пор помню трепет в сердце, когда стоял перед белоснежным Ту-144! "Боже! До чего же Ты совершенным сотворил человека!" - подумалось мне тогда.
21CenturyBoy, 24 октября 2003 года.

  Самолет Ту-144. Москва, аэропорт ''Домодедово''
Конечно, жаль, что эпоха сверхзвуковых пассажирских перелетов закрылась на перерыв. Современные технологии пока не в состоянии обеспечить необходимую рентабельность, экологичность и безопасность лайнеров. Прекращению полетов способствовал и общий кризис мировой авиационной отрасли, развившийся после 11 сентября 2001 года. Хочется верить, что перерыв этот когда-нибудь завершится, и не только жители Франции и Великобритании, но и российские граждане смогут долетать до американского континента за считанные часы. Все это я постараюсь изложить в одном из стихотворений.
Я не был в музее авиации в Монино, но давно мечтаю туда съездить. Мне не посчастливилось слетать на самолете Ту-144 ни в Алма-Ату, ни в Ташкент (был и такой рейс в течение очень короткого времени). Все же могу похвастаться перед читателями: у меня была возможность постоять вблизи этого самолета, даже обойти его со всех сторон. Произошло это в начале восьмидесятых годов в столичном аэропорту "Домодедово", где уже снятая с полетов машина длительное время находилась на особой подсвечиваемой стоянке. Должен сообщить: впечатление незабываемое. Эта огромная белая птица до сих пор стоит у меня перед глазами, готовая в любой момент взмахнуть своими широкими крыльями.
Не согласен с Вами по поводу трамвайного вопроса. Должен подчеркнуть, что одна из моих специальностей - инженер-транспортник. Думаю, как Вам, так и посетителям сайта интересно моё мнение. Скажу, трамвай неэкономичен, неудобен и экологически не чист. Для трамвая прокладывают пути, аналогичные железнодорожным. Однако они дороже последних, так как их трасса строго ограничена городскими очертаниями и к тому же она скрыта толщей асфальта, что затрудняет оперативный ремонт и диагностику. Чтобы забить костыль в трамвайную шпалу, нужно потратить на порядок больше усилий и времени, чем проделать то же с ж.д. шпалой. Кроме путей для трамвая необходим контактный провод. Это дорогостоящая система. Поддержание её в порядке требует нималых средств. Электроэнергия также недёшева. Надо отметить, что напряжение в контактном проводе поддерживается круглые сутки, за исключением "окон" для его ремонта. И, наконец, пора развенчать миф о чистоте окружающей среды. Известно ли Вам, что выработка энергии для трамвая и метро сопряжена с вреднейшими выбросами в атмосферу? Да, на самих трамваях нет генераторов, однако ТЭЦ располоджены в черте города и нещадно дымят. К тому же трамвай содаёт непомерные транспортные заторы. Один вышедший из строя трамвай парализует ВСЮ линию. Именно по этой причине трамваев нет в Лондоне, Париже и других индустриальныз центрах Европы. Ну а там, где этот анахронизм ещё остался, делается всё возможное для полной ликвидации трамвая, как такового.
Добавлю. Крайне неэкономичен и троллейбус. Я мог бы разбить в пух и прах теорию о выгоде троллейбусного сообщения, но не буду этого делать. Скажу лишь, что за сохранение троллейбуса и трамвая ратуют лишь люди, живущие воспоминаниями прошлого и в штыки воспринимающие всё новое. Пассажирское сообщение в пределах Москвы должны осуществлять метро, автобусы, монорельсовая дорога и пригородные электропоезда.
21CenturyBoy, 24 октября 2003 года.

Несмотря на глубочайшее уважение к вам, как к самому активному читателю и разумному рецензенту, я сейчас буду с вами спорить. Согласен, вы были в Лондоне, Париже и не видели там трамваев. Но, вероятно, вы не были в Амстердаме, Маннхайме, Карлсруе, Хельсинки и других европейских индустриальных центрах. Уверяю вас: в этих городах трамвай - один из основных видов транспорта. При качественной укладке железнодорожного полотна, надежных сварных швах и грамотной эксплуатации он требует минимум технического обслуживания. И то, что ремонтировать рельсы в городских условиях требует усилий и денег окупается тем, что правильно уложенные пути приходится перекладывать один раз в несколько десятилетий! Да, вышедший из строя трамвай парализует всю линию, но когда вы в последний раз видели вышедший из строя трамвай?
Давайте, сравним эксплуатационные расходы на трамвайное сообщение с метрополитеном. Они несоизмеримы! Метро гораздо дороже, так как электроэнергия расходуется не только на перевозку пассажиров, но и на эскалаторы, освещение, обогрев вестибюлей, откачку воды, связь и телемеханические устройства. Приходится содержать огромную армию ремонтно-технического персонала, операторов эскалаторов, сотрудников службы безопасности, спасателей и так далее. По себестоимости метро - самый дорогой вид транспорта (я не принимаю во внимание расходы на строительство!).
Перейдем к экологическим проблемам. Они в равной степени применимы ко всем видам транспорта. Автомобильный транспорт, кстати, выбрасывает в атмосферу не меньшее, чем ТЭЦ количество загрязняющих компонентов. И это притом, что менее 5% электроэнергии, получаемой от московских ТЭЦ, тратится на электротранспорт. Даже если отключить "от розетки" все троллейбусы, трамваи и вагоны метро, то экологическая обстановка в Москве практически не изменится.
  Атомная электростанция, использующая реактор на быстрых нейтронах.
Проблема ТЭЦ - важная для Москвы проблема. В свое время я был категорически против ввода в эксплуатацию новой станции на севере столицы. Но меня не послушали, и Северная ТЭЦ начала дымить всеми своими трубами. Должен подчеркнуть: одна из моих специальностей - атомная энергетика. Я ответственно заявляю: будущее - за атомными электростанциями, построенными на базе высокопроизводительных реакторов на быстрых нейтронах. Одно такое сооружение способно заменить все имеющиеся в Москве тепловые электростанции. В то же время вредные выбросы в атмосферу при производстве электроэнергии сократятся вдесятеро.
И последнее. Монорельсовая дорога никогда не будет значимым средством общественного транспорта. Вводимый в эксплуатацию в конце текущего года кусок ("ВДНХ" - "Тимирязевская") полностью дублирует трамвайную линию и имеет низкую пропускную способность. Эксплуатационные расходы этого вида транспорта превышают все мыслимые пределы! Себестоимость перевозки одного пассажира (если такие найдутся) составляет более 40 рублей (против 10 рублей в трамвае), и я сомневаюсь, что Правительство Москвы будет доплачивать транспортной компании разницу, позволяющую установить 7-рублевый тариф, как и во всем московском транспорте. Строительство монорельсовой дороги носит популистский, предвыборный характер. И, знаете, это очень напоминает тезис Немцова о пересаживании руководителей всех уровней с иномарок на родные "Волги". Вам должен быть знаком лозунг "Покупай советское!" (или "российское"). Монорельсовая дорога из той же оперы: пусть медленная, дорогая, неудобная (чтобы попасть в вагон - надо подниматься куда-то вверх), некрасивая (не побоюсь сказать, что она изгадила архитектурный вид столицы), зато - российская, собственной разработки. Покупайте российское!
Друзья! Я освоил графический редактор Paint.
crash, 24 октября 2003 года.

Хвастовство, дорогой читатель, плохая черта. Искореняйте. Ну что с того, что вы освоили графический редактор Paint? В свое время я тоже освоил этот программный продукт (а вслед за ним изучил пакеты Picture Publisher, Imaging, Photoshop, Illustrator, Corel Draw, Go Live, Quark Xpress и многие другие). Я же не пишу про это во всех попавшихся под руку гостевых книгах!
Сайт программно адаптирован для просмотра с помощью цветных электронно-лучевых или жидкокристаллических мониторов, поддерживающих экранное разрешение от 800х600 условных единиц. Условные единицы, как ты выразился, называются пиксели!!
crash, 24 октября 2003 года.

Это цитата со страниц моего сайта? Все верно: под экранным разрешением я подразумеваю именно экранное разрешение, для которого, как минимум, адаптирован мой сайт. А вы, дорогуша, учите русский язык. Знаете такой вот творительный падеж? Тот, который "кем-чем"? Условные единицы называются ("кем-чем?") - пикселями, а не тот идиотизм, что вы написали.
...Как всегда с интересом читаю комментарии ТвентиФёрстЦетуриБоя. Про пух и прах на тему теории о выгоде троллейбусного сообщения, я тут его конечно не понял, как наверное и многие здесь, т.к. практика показывает совсем иное. И не так уж вроде, этот вид транспорта, мешает городскому движению. А вот трамваи я действительно не люблю с детства, не знаю почему у меня к ним такая неприязнь. И как городской транспорт их тоже не понимаю.
Proz, 25 октября 2003 года.

Мы с вами единомышленники: я тоже с интересом читаю отзывы этого комментатора. Да, у нас с ним (и с вами) разные позиции по вопросам развития московского электротранспорта. Но ведь это как раз хорошо: споры и дискуссии позволяют прийти к обоснованному решению. А оно таково: параллельно с развитием электротранспорта (монорельсовую дорогу я за транспорт не считаю, ее надо немедленно демонтировать и выбросить на свалку) необходимо срочно развивать атомную энергетику в московском регионе, одновременно прекращая эксплуатацию тепловых электрических станций. Делать это надо сейчас, пока столица не задохнулась от вредных выбросов. Следующим этапом должен стать постепенный перевод легковых и грузовых автомобилей на электродвигатели с питанием от автономных ядерных энергетических установок. Поверьте, это вопрос ближайшего будущего.
Все права защищены. Копирование преследуется по закону... Это я на счет "По поводу войны в Ираке". Да если ты и скопируешь это, то тебя будут преследовать, чтобы посадить в психбольницу. И по-моему Отар-Мухтар не освоил Paint...
Elessar, 26 октября 2003 года.

Зачем мне копировать у самого себя? Вы правы, так недолго и в психбольницу попасть. По поводу графического редактора: не будем спорить. Предложите свои рисунки, вот и сравним, кто из нас двоих лучше знает Paint.
Группе закрытия хочу сказать, что вы похоже далеки от профессионализма в вопросах веб дизайнерства иначе не стали б оставлять под моими данными свой комментарий. Если вы подозреваете, что так вот на несколько страниц гажу я то сильно ошибаетесь. В этом достаточно убедиться почитав мои записи в другой гостевой на эту же тему. И считаю некорректным убирать совсем то, по поводу чего, пусть и некорректно выразился написавший поверх того читатель.
Proz, 27 октября 2003 года.

Я дал вам ответ по электронной почте. Для читателей коротко поясню: в связи с наплывом хакеров в октябре этого года группе поддержки Гостевой книги пришлось несладко. Давайте простим моим добрым помощникам некоторые огрехи и ошибки, допущенные при администрировании Гостевой книги. Тема исчерпана.
Призываю юных хакеров прекратить истерики вокруг гостевой книги. Это весьма несвоевременно.
Стеклов Василий Алевтинович, 27 октября 2003 года.

Добавлю лишь, что истерики вокруг чего бы то ни было всегда несвоевременны. Давайте успокоимся, примем валидол и будем жить без истерик.
Спасибо за ваш визит на мой сайт http://mcded.narod.ru!!!! Если не секрет, то как вы о нём узнали???!!!
MC_DED, 28 октября 2003 года.

Я всегда рад ответить на конкретные вопросы в ставшей уже традиционной Горячей линии.
Конечно же, это не секрет, откуда я узнал о вашем сайте. Но, к величайшему сожалению, сейчас уже не припомню. Возможно, из Интернета. Успехов!
Стихотворение "Юному Хакеру" достаточно злободневно. И эта проблема - лишь малая часть зла. Верю в то, что Вы, Махмуд, систематически будете возвращаться к воспитательной теме. Лично мне нравится иллюстрация. Конкретно - образ молодого хакера. Видно, что он ещё не до конца испорчен. Безусловно, парня мучает совесть. Вероятно, совесть не даёт ему спать. Пытаясь побороть стыд, юноша глушит кофе, надеясь, что бодрость добавит ему сил и наглости. Однако кофеин лишь усугубляет его состояние. Он понимает, что злостно нарушает закон. Хакера мучает внутренняя борьба. Причём уже давно. Но завтра всё закончится. Молодой мужчина решительно отречётся от преступной деятельности и впервые за много месяцев уснёт, как младенец.
21CenturyBoy, 28 октября 2003 года.

Должен с вами согласиться, вы правильно подхватили смысл, который я вложил в иллюстрацию. Молодой человек прекрасно понимает, что нарушает закон. Его мучает совесть. Но ничего поделать он уже не может. Жажда наживы и жадность затягивают не хуже наркотиков. И надо обладать неслыханной силой воли, чтобы отречься от преступной деятельности. К сожалению, мало кто на это способен. Так что вполне вероятно, что молодого мужчину образумит лишь колония строгого режима или даже расстрел.
"Любовное Лирическое" - онозначно сильная новая работа автора. Вообще, по стилю письма она совершенно не похожа на другие стихи. Полагаю, что сподвигнуть автора на такой чувственный всплеск могла только влюблённость. Махмуд! Было бы интересно, если б Вы сообщили в очередной "Горячей Линии" о своём увлечении!
21CenturyBoy, 29 октября 2003 года.

  Увлечение Махмуда Отар-Мухтарова
Стихотворение "Любовное лирическое" - не единственное лирическое произведение в моем творчестве. В похожем стиле выполнены "Восьмое марта", "Мечта поэта", "Зеркало" и ряд других. Вы верно заметили про влюбленность, угадали мое новое увлечение. Должен сообщить, я что боюсь сглазить. Поэтому, поймите правильно, я воздержусь от подробностей. Всему свое время. Чтобы не обидеть читателей, покажу лишь небольшую фотографию, которую пока также оставлю без комментариев.
Явись ко мне, большой Издатель,
Всплесни руками и скажи:
Ты защитил права, приятель?
Отлично! Ждут нас тиражи.

Отар-Мухтаров – это сила!
Хореи, ямбы, все дела…
Сперва тя Муза посетила,
А после – в гости позвала.

Пойми, стихов твоих при виде
Меня тотчас бросает в пот,
Ведь ты их пишешь стоя, сидя,
И даже влезши на комод.

Меня ты ждал, мечтой томимый,
Летал кругами и писал!
И я издам тебя. Но, милый,
От фанов отбивайся сам.

Я верю, снобом ты не станешь,
За славой гнаться не начнёшь.
Щебечь, усердствуй… А устанешь –
Присядешь, песню запоёшь...
:-))))))))))))))))))))))
Махмуд, могу научить ставить такой значок ©. Для Вашего творчества это может оказаться полезным :-))
Славентий, 30 октября 2003 года. (Эта рецензия опубликована на сервере Stihi.ru).

Большое спасибо за умелую пародию на мое стихотворение "Любовное лирическое". Должен сообщить: как всегда, у вас получилось хорошо, сильно, смачно! Однозначно рад вас видеть среди своих читателей. Творчество поэта Славентия я во многом считаю образцовым при работе над своими произведениями. Стихотворение "Мы, маньяки, народец покладистый", написанное вами недавно на предвыборную тему, - мое самое любимое. Это ж надо было придумать такое (цитирую):
Убежден, депутатская братия
Много больше приносит вреда.
Потому и решил убивать их я,
Не чураясь такого труда...
Успехов, радуйте нас новыми шедеврами! А значок © (и многие другие) я и сам прекрасно ставлю по всякому удобному поводу. Спасибо!
Считаю стихотворение "Любовное лирическое" личным посвящением себе. Летучая фея, сны, мечты... Как давно это было... Нет уже того удивительного парня, который вздыхал обо мне по ночам, он важно женился на моей двоюродной сестре. Нет уже и той удивительной атмосферы, романтики, сокровенной мечты. Скоро переведутся молодые люди, которые ждут, когда к ним придет Большая Муза (все с большой буквы) и будет летать, летать что есть сил... Наша память цепко хранит то удивительное время, но его уже не вернуть. Нынешняя молодежь далека от былых переживаний. Им подавай только секс, деньги, бизнес и дискотеки... И только еще и еще раз, перечитывая стихотворение "Любовное лирическое", мы осознаем, как мы докатились до такой жизни. Махмуд, Вы удивительно чуткий человек. Отрадно видеть, что КАЖДОМУ человеку вы можете сказать пусть немного, но тёплых слов... Я тронута, польщена, восхищена. Всегда готова прийти к вам в трудную минуту. А стихотворение ваше с чудесной картинкой я напечатала на бумаге и повесила над кроватью. Спасибо вам, поэт!
MilleniumGirl, 30 октября 2003 года.

Должен однозначно, бесповоротно отмежеваться от ваших притязаний. Стихотворение "Любовное лирическое", как и все остальные, не имеет к вам никакого отношения, а ваш комментарий в Гостевой книге - это чистой воды плагиат. Если не можете изъясняться своими словами, лучше уж молчите. И прекратите забрасывать меня электронными письмами. Ваши послания мне неинтересны, и отвечать на них я не намерен!
Вот, пролетел ещё один месяц... Сегодня 31-е число. Кто-то, наверное, с ужасом думает, что летит жизнь. А я радуюсь концу месяца в предвкушении очередной "Горячей Линии". Ну и спешу успеть, конечно, задать вопрос. Махмуд! На днях Вы посетили Татарстан И Башкортостан. (Вообще-то я всегда произношу "Татария" и "Башкирия", но, памятуя о том, что Вы - человек восточный, стараюсь не задевать Ваши чувства). Так вот. В Башкортостане произошло значимое событие. Рок-музыканту Юрию Шевчуку власти Уфы присвоили звание заслуженного артиста Башкортостана. Не мне Вам рассказывать, какой резонанс вызвала эта новость в московских СМИ. Интересно другое. Как восприняло население вышеупомянутого суб'екта Российской Федерации награждение своего земляка? Напомню тем, кто не в курсе: Юрий Шевчук родом из Уфы. На протяжении долгих лет постоянно проживает в Санкт-Петербурге. Махмуд, я надеюсь, что свежая "Горячая Линия" вскоре будет "неожиданно выложена" на Ваш сайт Спасибо.
21CenturyBoy, 31 октября 2003 года.

  Муртаза Рахимов и Юрий Шевчук
Должен вам признаться: в устной речи я часто употребляю слова "Башкирия", "Татария", иногда даже срываюсь на "Башкирская АССР" и "Татарская АССР". Ничего в этом плохого я не вижу. В официальных новостях своего сайта я все же стараюсь придерживаться современных норм произнесения названий этих республик, хотя эти нормы мне не по душе (а слово "Кыргызстан" я вообще не могу произносить без слез).
Признаюсь: на всем протяжении моей поездки по Башкортостану вопрос о Шевчуке не обсуждался (кстати, вы ошибаетесь, Шевчука удостоили звания народного, а не заслуженного артиста республики). Цель моих встреч с рабочей и учащейся молодежью была совершенно иной. Тем не менее, я хочу поделиться с читателями своими соображениями по этой проблеме.
Я считаю неправильным присваивать звания деятелям культуры по географическому признаку. Народный артист - это народный артист, а привязка к местности подчеркивает его непризнанность в других регионах. Не перечислять же полный список регионов, где добился признания певец или актер! Так что мое мнение здесь расходится с мнением Президента Башкортостана Муртазы Рахимова.
Еще один момент, на который следует обратить внимание: непонятно, где тот самый предел географического дробления. Не получится ли так, что будут присваиваться звания народного артиста Серпуховского района Московской области и тому подобные? От этого географического признака веет советской эпохой. То, что я скажу далее, наверняка оголит ностальгическую ноту в вашей, читатель, душе и в сердцах людей старшего поколения. Представьте себе концертный зал "Россия". Занавес закрыт, посредине сцены - установленный на стойке микрофон. К нему семенящим шагом подходит средних лет женщина в длинном темном платье. Тоном, не терпящим возражений, она горланит:
"В последнюю осень!" (пауза). Выступает... (пауза) вокально-инструментальный ансамбль "ДДТ" (пауза). Художественный руководитель - народный артист республики Башкортостан Юрий Шевчук! (аплодисменты).
Ну, как, есть тут что-то родное, знакомое? А для меня Юра Шевчук был, есть и будет Народным (с большой буквы!) артистом. И судить о его творчестве я буду по песням, а не по указам Башкирского президента.
Текст "Горячей линии" уже был мною подписан к публикации, когда ко мне пришла Большая Муза, которая озвучила свою версию ответа на загадочный вопрос Чебурато о причудливом способе упаковки шоколада.
Автоматизированная линия упаковки предусматривает укладку шоколадной плитки на фольгу, заворачивание краев и последующее их разглаживание. Как раз в разглаживании и кроется секрет явления, о котором пишет мой читатель. Качество разглаживания будет более высоким, если под местом, где происходит этот технологический процесс, располагается плоская, гладкая поверхность. Представьте себе механизм, который укладывает шоколадку "лицом вверх". Вы поймете, что в этом случае фольгу не только нельзя качественно разгладить, но и появляется опасность повреждения декоративной поверхности шоколада интенсивными движениями разглаживающего механизма.
Обратите внимание: склейка на бумажной обертке также находится с тыльной стороны шоколадной плитки. Это, скажу вам, также может быть связано с необходимостью разглаживания клеевого шва.
Я жду от читателей новых вопросов. Сложные, каверзные, но в то же время добрые и уважительные комментарии станут основой моей следующей "Горячей линии".
Ваш Махмуд.
   



 
Rambler's Top100 Махмуд Отар-Мухтаров - автор электронного журнала Стихи.Ru
Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник".